Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле B+ запуска стартером | B144C 06 | B144C 06 | - | - |
Выкл./Напряжение питания вспомогательного оборудования | B144C 06 | B144C 06 | B144C 01 | - |
Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевой колонки электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Код неисправности может выполняться только при активном состоянии модуля управления замком рулевой колонки. |
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на напряжение в режиме электроснабжения RUN (ПУСК) или CRANK (СТАРТЕР) более 5 секунд.
Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на массу или обрыв в цепи "Выкл./Вспомогательное оборудование", когда режим энергоснабжения работает в режиме "ВЫКЛ/ВСПОМ." более 3 секунд.
• | Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки. |
• | Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки. |
• | Код неисправности будет считаться текущим до момента устранения неисправности. |
• | Код неисправности станет архивным при наличии напряжение и работе энергоснабжения в режиме "ВЫКЛ" или "ВСПОМ" или при отсутствии напряжение и работе в режиме "ПУСК" или "СТАРТЕР". |
• | Архивный код неисправности будет удален после 50 циклов зажигания. |
Убедиться, что код неисправности B144B не зарегистрировался перед длительной диагностикой электросистемы.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, замените модуль К60 блокировки рулевой колонки .
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи сгорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если тестирование цепи прошло нормально, замените модуль К60 блокировки рулевой колонки .
Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле пуска/стартера KR73.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение не соответствует указанному, заменить реле пуска/стартера KR73.
Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.
Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : В пределах электрического центра → Привязанный к жгуту проводов |
• | См. Модуль управления Справочные сведения при замене, программировании и настройке модуля управления блокировкой рулевой колонки |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |