К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности B144C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B144C 01: Замыкание на массу цепи силового реле инвертированного включения/пуска

DTC B144C 06: Низкое напряжение/обрыв в цепи силового реле инвертированного включения/пуска

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле B+ запуска стартером

B144C 06

B144C 06

-

-

Выкл./Напряжение питания вспомогательного оборудования

B144C 06

B144C 06

B144C 01

-

Описание цепи/системы

Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевой колонки электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может выполняться только при активном состоянии модуля управления замком рулевой колонки.

Условия установки кода неисправности

B144C 01

Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на напряжение в режиме электроснабжения RUN (ПУСК) или CRANK (СТАРТЕР) более 5 секунд.

B144C 06

Модуль управления замком рулевой колонки обнаруживает замыкание на массу или обрыв в цепи "Выкл./Вспомогательное оборудование", когда режим энергоснабжения работает в режиме "ВЫКЛ/ВСПОМ." более 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки.
    • Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности будет считаться текущим до момента устранения неисправности.
    • Код неисправности станет архивным при наличии напряжение и работе энергоснабжения в режиме "ВЫКЛ" или "ВСПОМ" или при отсутствии напряжение и работе в режиме "ПУСК" или "СТАРТЕР".
    • Архивный код неисправности будет удален после 50 циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Убедиться, что код неисправности B144B не зарегистрировался перед длительной диагностикой электросистемы.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Замок колонки Схема
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
  2. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87А цепи управления и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, замените модуль К60 блокировки рулевой колонки .

  4. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи В+ и заземлением.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на обрыв/высокое сопротивление.

  6. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от модуля К60 блокировки рулевой колонки.
  7. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи напряжения и массой.
  8. При включенном зажигании подсоединить плавкую перемычку на 5 А между клеммой 30 цепи В+ и клеммой 87А цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается.
  9. Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление.

    Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи сгорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если тестирование цепи прошло нормально, замените модуль К60 блокировки рулевой колонки .

  10. Если проверка всех цепей выполнена успешно, проверить или заменить реле пуска/стартера KR73.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле пуска/стартера KR73.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-200 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, заменить реле пуска/стартера KR73.

  4. Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение не соответствует указанному, заменить реле пуска/стартера KR73.

  6. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87A.
  7. Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.

  8. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 85 реле и цепью 12 В. Установить перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом между клеммами 30 и 87.
  9. Если значение превышает указанный диапазон, заменить реле пуска/стартера KR73.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : В пределах электрического центра → Привязанный к жгуту проводов
    • См. Модуль управления Справочные сведения при замене, программировании и настройке модуля управления блокировкой рулевой колонки
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены