К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0711, P0712, или P0713

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0711: Функционирование датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)

DTC P0712: Низкое напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)

DTC P0713: Высокое напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионного масла (TFT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0712

P0713

P0713

P0711

Сигнал низкого показателя

--

P0713

-

P0711

Типичные данные диагностического сканера

Температура трансмиссионного масла

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает на передаче "парковка" при нормальной рабочей температуре

Номинальный диапазон параметра: от -39 до 149°С (от -38 до +300°F)

Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

Больше 149°C (300°F)

Меньше -39°C (-38°F)

Меньше -39°C (-38°F)*

Сигнал низкого показателя

--

Меньше -39°C (-38°F)

Меньше -39°C (-38°F)*

* При коротком замыкании на цепь напряжения B+ может возникнуть внутреннее повреждение датчика TFT

Описание цепи/системы

Основным источником тепла в коробке передач являются приводные электродвигатели-генераторы. Приводные электродвигатели-генераторы охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Горячая трансмиссионная жидкость вытекает из приводных электродвигателей-генераторов и попадает в магистраль питания охладителя коробки передач. Магистраль питания соединена с охладителем коробки передач, который находится внутри радиатора. Трубка охладителя трансмиссионной жидкости оборудована встроенным термостатом, который открывается при температуре 80°C (176°F) для обеспечения оптимальной работы коробки передач и экономии топлива. Термостат трубки охладителя коробки передач входит в состав трубки охладителя трансмиссионной жидкости, которая расположена рядом с коробкой передач, и не обслуживается отдельно. Из охладителя жидкость возвращается по трубке охладителя трансмиссионной жидкости в сборе и попадает в контуры смазки. После смазки внутренних компонентов жидкость возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионной жидкости входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Отсутствуют коды неисправностей DTC P0721, P0722, или P0723, P077B, P215C частоты вращения выходного вала (OSS) коробки передач.
    • Зажигание включено дольше 5 секунд.
    • Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В.
    • Предполагаемая потеря мощности приводного электродвигателя больше 0,4 кВт за время 200 секунд.

P0711

Температура модуля управления коробкой передач (TCM) находится в диапазоне от -49 до +169°C (от -56 до +336°F).

P0712

В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0712.

P0713

В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0713.

Условия установки кода неисправности

P0711

    • Разность между температурой модуля TCM и температурой трансмиссионной жидкости больше 15-50°C (59-122°F) в зависимости от максимальной температуры трансмиссионной жидкости, температуры модуля TCM и температуры при включении питания модуля TCM.
    • Разность между температурой модуля TCM при включении питания и температурой основания модуля TCM больше 15-50°C (59-122°F) в зависимости от максимальной температуры трансмиссионной жидкости, температуры модуля TCM и температуры при включении питания модуля TCM.
    • Вышеуказанные условия должны выполняться в течение 5 минут.

P0712

Параметр "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") меньше или равен -60°C (-76°F) за время более 60 секунд.

P0713

Параметр "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") больше или равен 160°C (320°F) за время более 60 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0711 имеет тип B.
    • Коды DTC P0712 и P0713 имеют тип А .

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0711 имеет тип B.
    • Коды DTC P0712 и P0713 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Значение параметра "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") на диагностическом приборе должно непрерывно увеличиваться до нормальной рабочей температуры, а затем должно стабилизироваться. Спросите у клиента о привычках в его манере езды, о перегрузках и пр. Убедитесь, что система охлаждения двигателя и коробки передач работает нормально.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Специальный инструмент

GE 24731 Индикатор температуры Tempil Stick

Проверка цепи/системы

Автомобиль в рабочем состоянии, наблюдайте на диагностическом приборе за параметром "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") и параметром "TCM temperature" ("Температура модуля TCM"). Показания должны меняться меньше, чем на 30°C (86°F).

Если параметр находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие состояния перегрева в коробке передач. См. Перегрев автоматической коробки передач .
Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

Проверка компонентов

    • Выполните Диагностика утечек жидкости .
    • Выполнить процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
    • Выполнить процедуру Проверка давления в линии .
    • Выполнить процедуру Высокое или низкое давление главного жидкостного насоса .
    • С помощью ручного инфракрасного термометра или индикатора температуры tempil stick GE 24731 проверьте открывание термостата в магистрали питания охладителя коробки передач при температуре 80°C (176°F). Температура магистрали питания охладителя коробки передач должна быть выше со стороны коробки передач термостата по сравнению со стороной охладителя до достижения температуры 80°C (176°F).
       ⇒Если проверка термостата покажет, что залип в открытом или закрытом состоянии, замените магистраль питания охладителя коробки передач в сборе.

Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена перепускного термоклапана охладителя трансмиссионной жидкости
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены