Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) | P0712 | P0713 | P0713 | P0711 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0713 | - | P0711 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает на передаче "парковка" при нормальной рабочей температуре Номинальный диапазон параметра: от -39 до 149°С (от -38 до +300°F) | |||
Сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) | Больше 149°C (300°F) | Меньше -39°C (-38°F) | Меньше -39°C (-38°F)* |
Сигнал низкого показателя | -- | Меньше -39°C (-38°F) | Меньше -39°C (-38°F)* |
* При коротком замыкании на цепь напряжения B+ может возникнуть внутреннее повреждение датчика TFT |
Основным источником тепла в коробке передач являются приводные электродвигатели-генераторы. Приводные электродвигатели-генераторы охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Горячая трансмиссионная жидкость вытекает из приводных электродвигателей-генераторов и попадает в магистраль питания охладителя коробки передач. Магистраль питания соединена с охладителем коробки передач, который находится внутри радиатора. Трубка охладителя трансмиссионной жидкости оборудована встроенным термостатом, который открывается при температуре 80°C (176°F) для обеспечения оптимальной работы коробки передач и экономии топлива. Термостат трубки охладителя коробки передач входит в состав трубки охладителя трансмиссионной жидкости, которая расположена рядом с коробкой передач, и не обслуживается отдельно. Из охладителя жидкость возвращается по трубке охладителя трансмиссионной жидкости в сборе и попадает в контуры смазки. После смазки внутренних компонентов жидкость возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионной жидкости входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно.
• | Отсутствуют коды неисправностей DTC P0721, P0722, или P0723, P077B, P215C частоты вращения выходного вала (OSS) коробки передач. |
• | Зажигание включено дольше 5 секунд. |
• | Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В. |
• | Предполагаемая потеря мощности приводного электродвигателя больше 0,4 кВт за время 200 секунд. |
Температура модуля управления коробкой передач (TCM) находится в диапазоне от -49 до +169°C (от -56 до +336°F).
В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0712.
В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0713.
• | Разность между температурой модуля TCM и температурой трансмиссионной жидкости больше 15-50°C (59-122°F) в зависимости от максимальной температуры трансмиссионной жидкости, температуры модуля TCM и температуры при включении питания модуля TCM. |
• | Разность между температурой модуля TCM при включении питания и температурой основания модуля TCM больше 15-50°C (59-122°F) в зависимости от максимальной температуры трансмиссионной жидкости, температуры модуля TCM и температуры при включении питания модуля TCM. |
• | Вышеуказанные условия должны выполняться в течение 5 минут. |
Параметр "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") меньше или равен -60°C (-76°F) за время более 60 секунд.
Параметр "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") больше или равен 160°C (320°F) за время более 60 секунд.
• | Код неисправности DTC P0711 имеет тип B. |
• | Коды DTC P0712 и P0713 имеют тип А . |
• | Код неисправности DTC P0711 имеет тип B. |
• | Коды DTC P0712 и P0713 имеют тип А . |
Значение параметра "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") на диагностическом приборе должно непрерывно увеличиваться до нормальной рабочей температуры, а затем должно стабилизироваться. Спросите у клиента о привычках в его манере езды, о перегрузках и пр. Убедитесь, что система охлаждения двигателя и коробки передач работает нормально.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
GE 24731 Индикатор температуры Tempil Stick
Автомобиль в рабочем состоянии, наблюдайте на диагностическом приборе за параметром "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") и параметром "TCM temperature" ("Температура модуля TCM"). Показания должны меняться меньше, чем на 30°C (86°F).
⇒ | Если параметр находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие состояния перегрева в коробке передач. См. Перегрев автоматической коробки передач . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8. |
• | Выполните Диагностика утечек жидкости . |
• | Выполнить процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
• | Выполнить процедуру Проверка давления в линии . |
• | Выполнить процедуру Высокое или низкое давление главного жидкостного насоса . |
• | С помощью ручного инфракрасного термометра или индикатора температуры tempil stick GE 24731 проверьте открывание термостата в магистрали питания охладителя коробки передач при температуре 80°C (176°F). Температура магистрали питания охладителя коробки передач должна быть выше со стороны коробки передач термостата по сравнению со стороной охладителя до достижения температуры 80°C (176°F). |
⇒ | Если проверка термостата покажет, что залип в открытом или закрытом состоянии, замените магистраль питания охладителя коробки передач в сборе. |
Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |