К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Перегрев автоматической коробки передач

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Причина

Коды неисправностей (DTC)

Двигатель:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    •  Перегрев двигателя
    • Неверный выбор охлаждающей жидкости двигателя
    • Старая охлаждающая жидкость, или неверно выбрана ее концентрация
    • Утечка в системе охлаждения
    • Шланг радиатора слишком сильно изогнут или пережат
    • Воздухонепроницаемое уплотнение радиатора (или дефлектор) неплотно прижато, отсутствует или повреждено - ограниченный поток воздуха
    • На пути потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя и конденсатор кондиционера воздуха имеются препятствия, в частности, множество изогнутых ребер.
    • Охлаждающие вентиляторы не работают.
    • Проверьте двигатель в механическом отношении: на предмет износа, утечек, отсутствия трещин в головках цилиндров и в блоке двигателя.

P1258

Коробка передач:

Автомобиль перегружен, или превышены возможности буксировки:

    • Автомобиль перегружен
    • Превышены возможности буксировки
    • Модификации автомобиля

P0634

Теплообмен:

    • Двигатель перегревается
    • Ограничения маслоохладителя -- проходное сечение вспомогательного охладителя трансмиссионной жидкости сужено или забито
    • Поток воздуха ограничен
    • Модификации автомобиля
    • Дополнительный охладитель в рамках послепродажного обслуживания установлен неправильно: неправильное направление потока воздуха (поток обращен).
    • Линии охлаждения коробки передач недостаточно широки. блокированы или пережаты
    • Забит тепловой байпасный клапан

P0634

Неправильная эксплуатация коробки передач:

    • Автомобиль перегружен
    • Превышены возможности буксировки
    • Модификации автомобиля

P0634

Повреждение автомобиля:

    • Труба маслоохладителя погнута, сдавлена или сужена в сечении
    • Поток воздуха ограничен

P0634

Трансмиссионная жидкость:

    • Утечки жидкости
    • Низкий уровень жидкости.
    • Трансмиссионная жидкость загрязнена или плохого качества

P0634

Недостаточная выходная мощность маслонасоса:

    • Низкий уровень жидкости.
    • Фильтр блокирован, поврежден или неплотно прилегает
    • Линии охлаждения недостаточно широки или пережаты
    • Недостаточная эффективность охлаждения: охладитель поврежден или засорился
    • Недостаточная эффективность насоса вследствие износа

P0634

Проскальзывание сцепления:

    • Низкий уровень жидкости.
    • Низкая выходная мощность маслонасоса
    • Уплотнения муфт повреждены или протекают
    • Утечка внутри системы гидравлики
    • Изношенный узел дисков сцепления

P079A

P079B

P079C

P079D

Описание цепи/системы

Основным источником тепла в коробке передач 4ET50 являются приводные электродвигатели. Приводные электродвигатели охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Из приводных электродвигателей вытекает горячая жидкость и попадает в маслоохладитель через трубопровод подачи масла на охлаждение или тепловой байпасный клапан. Узел теплового байпасного клапана расположен вблизи или ниже левой стороны радиатора. Охлажденная жидкость возвращается в контур трубопровода маслоохладителя и охлаждает узел управляющего электромагнитного клапана. Датчик температуры трансмиссионной жидкости входит в состав регулирующего электромагнита в сборе и не обслуживается отдельно. Значение параметра "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") на диагностическом приборе должно непрерывно увеличиваться до нормальной рабочей температуры, а затем должно стабилизироваться.

Тепловой байпасный клапан регулируется механическим способом соответственно температуре трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы коробки передач. Данный клапан имеет температуру активации 82°C (176°F) и работает в диапазоне темпепратур 78-83°C (172-181°F). Температура, при которой клапан открывается полностью, составляет 96°C (205°F). Тепловой байпасный клапан начинает открываться при 82°C (176°F) для обеспечения оптимальной работы коробки передач и оптимальной экономии топлива. Этот клапан имеет типичный расход масла в 9-10 л/мин (2,4-2,6 гал/мин)

Холодный режим:

82°C (176°F) и ниже: тепловой байпасный клапан блокирует прохождение масла в маслоохладитель и направляет его обратно в коробку передач.

Смешанный смешивания:

82-96°C (176-205°F): тепловой байпасный клапан находится в смешанном режиме - часть трансмиссионной жидкости течет обратно в коробку передач, а часть - через маслоохладитель.

Горячий режим:

Выше 96°C (205°F) Тепловой байпасный клапан полностью открыт и трансмиссионная жидкость течет через маслоохладитель, а затем обратно в коробку передач.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Средства управления автоматической коробкой передач Схема
    •  "Парковка" - двигатель заглушен
    •  "Парковка" - двигатель включен
    •  Каналы для прохода жидкости

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Индикаторы и сообщения коробки передач

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • DT 24731 Индикатор температуры Tempil Stick
    • Устройство DT45096 для промывки и проверки расхода системы охлаждения трансмиссионного масла коробки передач

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка компонентов

  1. Выполните Диагностика утечек жидкости .
  2. Проверьте, нет ли препятствий на пути воздушного потока через радиатор. См. Промывка радиатора .
  3. Выполнить процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  4. Выполнить процедуру Проверка давления в линии .
  5. Выполнить процедуру Высокое или низкое давление главного жидкостного насоса .
  6. Выполните Промывка масляного радиатора коробки передач и проверка расхода .
  7. С помощью ручного или инфракрасного термометра или индикатора температуры tempil stick DT 24731 проверьте открывание перепускного термоклапана в сборе в магистрали питания охладителя коробки передач при температуре 96°C (205°F). Температура магистрали питания охладителя коробки передач должна быть выше со стороны коробки передач перепускного термоклапана в сборе по сравнению со стороной охладителя до достижения температуры 96°C (205°F).
  8. Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он забит наглухо, замените весь узел теплового байпасного клапана.

    Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он в нормальном состоянии, проверьте каналы трансмиссионной жидкости на наличие закупорок.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена вспомогательного охладителя трансмиссионной жидкости
    •  Замена перепускного термоклапана охладителя трансмиссионной жидкости
    •  Замена подводящего трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости
    •  Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены