К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0721

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0721: Функционирование датчика частоты вращения ведомого вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания ОSS

P215C

P215C

P215C

P0721, P077B

Сигнал низкого показателя

P215C

P215C

P215C

P0721, P077B

Типичные данные диагностического сканера

Направление вращения выходного вала

Цепь

Нормальный диапазон

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Замыкание на "массу"

Рабочие условия: Автомобиль движется при нормальной рабочей температуре

Сигнал OSS

Ход вперед/Задний ход

Недопустимо/Неизвестно

Недопустимо/Неизвестно

Недопустимо/Неизвестно

Напряжение питания ОSS

ОК

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик выходной частоты вращения находится внутри коробки передач, он установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитного регулирующего клапана в сборе и внутреннего жгута проводов коробки передач. Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе обращен к поверхности механически обработанных зубцов шестерни парковки. На датчик поступает напряжение 8,3-9,3 вольт по цепи напряжения питания схемы частоты вращения выходного вала (OSS) от модуля TCM. При вращении выходного вала датчик формирует сигнал частоты на основе измерения механически обработанной поверхности выходного вала.

Два элемента внутри датчика выходной частоты вращения в сборе смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.

    • Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B".
    • Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А".

Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по линиям последовательных данных в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач сравнивают сигнал датчика выходной частоты вращения с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS). Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля входит в состав модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора и не обслуживается отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль в рабочем состоянии.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неверное направление вращения от датчика частоты вращения выходного вала автоматической коробки передач

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль 1 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля вычисляет направление движения автомобиля на основе направления вращения приводного электродвигателя. Датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вычисляют скорость движения автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0721 имеет тип A.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Специальный инструмент

EL 38522 Генератор переменных сигналов

Проверка цепи/системы

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), следите на диагностическом приборе за параметром "Transmission OSS" ("Частота вращения выходного вала коробки передач"). Показание должно быть больше 150 об/мин и не должно снижаться.
  2. Следите на диагностическом приборе за параметром "OSS Supply Voltage" ("Напряжение питания датчика частоты вращения выходного вала"). Должно отображаться показание "OK" ("Исправно").

Тестирование цепи/системы

Выполните Входная проверка частоты вращения выходного вала электромагнитного регулирующего клапана и модуля управления коробкой передач в сборе .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена коробки передач : Ampera → Volt
    • Снятие жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения и Установка жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения для замены датчика частоты вращения выходного вала автоматической коробки передач
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены