Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания ОSS | P215C | P215C | P215C | P0721, P077B |
Сигнал низкого показателя | P215C | P215C | P215C | P0721, P077B |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Замыкание на "массу" |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль движется при нормальной рабочей температуре | ||||
Сигнал OSS | Ход вперед/Задний ход | Недопустимо/Неизвестно | Недопустимо/Неизвестно | Недопустимо/Неизвестно |
Напряжение питания ОSS | ОК | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов |
Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик выходной частоты вращения находится внутри коробки передач, он установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитного регулирующего клапана в сборе и внутреннего жгута проводов коробки передач. Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе обращен к поверхности механически обработанных зубцов шестерни парковки. На датчик поступает напряжение 8,3-9,3 вольт по цепи напряжения питания схемы частоты вращения выходного вала (OSS) от модуля TCM. При вращении выходного вала датчик формирует сигнал частоты на основе измерения механически обработанной поверхности выходного вала.
Два элемента внутри датчика выходной частоты вращения в сборе смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.
• | Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B". |
• | Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А". |
Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по линиям последовательных данных в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач сравнивают сигнал датчика выходной частоты вращения с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS). Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля входит в состав модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора и не обслуживается отдельно.
Автомобиль в рабочем состоянии.
Модуль управления коробкой передач обнаруживает неверное направление вращения от датчика частоты вращения выходного вала автоматической коробки передач
Модуль 1 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля вычисляет направление движения автомобиля на основе направления вращения приводного электродвигателя. Датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вычисляют скорость движения автомобиля.
Код неисправности DTC P0721 имеет тип A.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
EL 38522 Генератор переменных сигналов
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Снятие жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения и Установка жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения для замены датчика частоты вращения выходного вала автоматической коробки передач |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |