Опасно: Пользуйтесь домкратом для технического обслуживания только в точках, предназначенных для подъема этого автомобиля. При подъеме домкратом в других точках автомобиль может соскользнуть с домкрата и покатиться, причинив травму или смерть.
- Поместить автомобиль на подъемник. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Опасно! Всегда перед техническим обслуживанием высоковольтного компонента или соединения выполняйте процедуру снятия высокого напряжения. Следует надевать индивидуальные средства защиты (PPE) и выполнять надлежащие процедуры.
Во время процедуры снятия высокого напряжения необходимо выполнить следующие задачи:
• | Определите, как снять высокое напряжение. |
• | Определите, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Определите условие, при котором всегда присутствует высокое напряжение. Установите, когда следует надевать индивидуальные средства защиты (PPE) и выполнять надлежащие процедуры. |
Выполнение процедур не в соответствии с описанным порядком может привести к серьезной травме или к смерти.
- Отключите высоковольтную систему. См. Снятие высокого напряжения .
- Снять воздушный фильтр выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС. См. Замена воздушного фильтра выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС .
- Отсоединить электрические разъемы (1).
- Демонтировать фиксаторы заземления экранированных проводов (2) и отодвинуть в сторону кабели заземления.
- Демонтировать крепления высоковольтного разъема контура блокировки (1) и отвести в сторону этот разъем.
- Демонтировать крепления трехфазных кабелей (1) и отодвинуть кабели в сторону.
- Выбросить уплотнения оболочек кабеля и креплений.
- Демонтировать крепления 300-вольтных кабелей (1) и отодвинуть кабели в сторону.
Примечание: Верхний кабель уже должен быть снят, когда выполнялось отключение высокого напряжения.
- Выбросить уплотнения разъема 300-вольтных кабелей.
- Отвернуть гайки крепления блока TPIM и отставить этот блок в сторону.
- Снимите переднюю облицовку бампера. См.
Снятие и установка облицовки переднего бампера : Volt → Ampera .
- С помощью "провода механика" прикрепите узел радиатора к опоре сердцевины радиатора.
- Снимите три верхних элемента крепления корпуса колокола сцепления (1).
- Отожмите стопорный выступ (1) назад, чтобы освободить трос (2) рычага переключения передач от кронштейна троса.
- Отсоедините зажим троса рычага переключения передач (1) от пальца рычага ручного тормоза и уберите трос в сторону.
- Снимите элементы крепления хомута троса рычага управления переключением передач (1), а затем и сам хомут (2) с коробки передач.
Предупреждение: Удерживайте рычаг селектора диапазонов коробки передач во время снятия или установки стопорной гайки. Если не удерживать рычаг селектора диапазонов коробки передач, это может привести к повреждению внутренних компонентов системы парковки в КПП, что может привести к тому, что автомобиль начнет движение в состоянии парковки.
- Отвернуть гайку (1) рычага селектора диапазонов коробки передач.
- Снять рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.
- Снимите крепление подводящего трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости (1), а затем отсоедините подводящий трубопровод (2) от коробки передач.
- Внутри салона автомобиля отсоедините промежуточный вал рулевого управления от механизма поворота. См. Замена промежуточного рулевого вала .
Опасно: Пользуйтесь домкратом для технического обслуживания только в точках, предназначенных для подъема этого автомобиля. При подъеме домкратом в других точках автомобиль может соскользнуть с домкрата и покатиться, причинив травму или смерть.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите с автомобиля узел каталитического нейтрализатора (4) См. Каталитический нейтрализатор Замена .
- Слейте жидкость из коробки передач. См. Слив и заправка трансмиссионной жидкости .
- Снимите крепления впускной и выпускной трубки обогревателя к раме (1).
- Снимите вкладыши передней колесной ниши. См. Замена передней обивки арки переднего колеса .
- Отверните гайки серег направляющего механизма (1) от от двух передних серег.
- Отсоедините серьги направляющего механизма от стоек в сборе.
- Отсоедините наконечники внешних тяг от поворотных кулачков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
Примечание: НЕ отсоединяйте тормозные шланги от тормозного суппорта.
- Снимите передние тормозные скобы с кронштейнов тормозного суппорта, затем подвесьте их к кузову с помощью провода механика.
- Отсоедините передние поворотные кулачки рулевого управления от стоек в сборе. См. Замена поворотных кулачков .
- Снимите крепежные элементы вспомогательного насоса подачи воды в обогреватель (1), затем уберите насос в сторону.
- Отсоедините разъемы датчиков оборотов правого и левого передних колес (1).
- Отсоедините ведущую ось левого колеса от коробки передач, затем подвесьте ее с помощью провода механика.
- Отсоедините ведущую ось правого колеса от промежуточного вала привода переднего колеса, затем подвесьте ее с помощью провода механика.
- Отсоедините заднее крепление коробки передач от задней опоры коробки передач.
- Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач .
- Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Опустить автомобиль.
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- Снимите боковой держатель крепления коробки передач. См. Замена кронштейна опоры коробки передач со стороны коробки передач .
- Отсоедините выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости от коробки передач. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости .
- С помощью подходящих цепей или строп закрепите переднюю часть автомобиля на захватах подъемного механизма.
- При необходимости отсоедините проводку, идущую от трансмиссии и рамы передней подвески.
- Отверните фиксирующий болт хомута впускного и выпускного шланга охладителя охлаждающей жидкости аккумулятора приводного электродвигателя. См. Замена впускного шланга охлаждающей жидкости аккумулятора приводного электродвигателя .
- Используя подходящий опорный стол под двигатель или аналогичное устройство опускать автомобиль, пока трансмиссия и рама передней подвески не коснутся опорного стола под двигатель.
- Снимите элементы жесткости (1) трансмиссии и рамы передней подвески с задней части рамы.
- Отверните болты крепления передней части трансмиссии и передней подвески.
Примечание: Слегка приподнимите автомобиль, НЕ поднимайте автомобиль слишком высоко, чтобы не повредить проводку электрической части рулевого управления.
- Слегка приподнимите автомобиль от рамы, чтобы получить доступ к разъемам электрической части рулевого управления.
- Отсоедините разъемы электрической части рулевого управления от силового узла механизма поворота. См.
FEP разъемы : Механизм поворота .
- Приподнимите автомобиль от трансмиссии и рамы передней подвески.
- Подставьте под коробку передач подходящий домкрат для узлов силовой передачи.
Предупреждение: Обращаться с коробкой передач следует осторожно, ее вес в сборе превышает 90,7 кг (200 фунтов). Несоблюдение техники безопасности может привести к травмированию.
- С помощью подходящих цепей или строп закрепите коробку передач на домкрате.
- Отсоедините электрические разъемы от коробки передач, затем уберите жгуты проводов в сторону.
- Отсоедините шину заземления от задней части коробки передач.
- Снимите открывающуюся крышку стартера, расположенную под впускным коллектором .
- Отвернуть четыре болта крепления гидротрансформатора к маховику.
- Отверните шесть нижних элементов (1) крепления коробки передач к двигателю.
- Снимите коробку передач со стойки двигателя.
- Спустите узел коробки передач с автомобиля .