- Отключите высоковольтную систему. См. Снятие высокого напряжения .
- Снять воздушный фильтр выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС. См. Замена воздушного фильтра выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС .
- Демонтировать блок обратного преобразователя питания генератора приводного электродвигателя. См. Замена модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора .
- Снимите переднюю облицовку бампера. См.
Снятие и установка облицовки переднего бампера : Volt → Ampera .
- С помощью "провода механика" прикрепите узел радиатора к опоре сердцевины радиатора.
- Снимите фиксатор (2) жгута проводов со шпильки крышки корпуса регулирующего клапана.
- Отсоединить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) блока управляющих клапанов.
- Отсоедините фиксатор (1) провода подогреваемого датчика кислорода от шпильки крышки корпуса регулирующего клапана.
- Отсоединить разъемы нагретого датчика кислорода (2, 3).
- Демонтировать фиксаторы кронштейна разъема (4).
- Отсоедините фиксаторы (1) жгута проводов двигателя от шпилек в крышке корпуса.
- Открепите фиксаторы (1) жгута проводов двигателя от опоры коробки передач
- Отсоедините разъем (2) жгута проводов от коробки передач.
- Отверните болт (4) шины заземления. Отсоедините шину заземления (3) от коробки передач.
- Выверните болт (6) кронштейна. Отсоедините кронштейн (5) от коробки передач.
- Отсоедините разъемы (7) ;> жгутов проводов двигателя от жгута проводов резольвера.
- Отверните 3 верхних болта (1) коробки передач.
- Снимите колпачок (1). Отсоедините зажим троса рычага переключения передач (2) от пальца рычага ручного тормоза и уберите трос в сторону.
- Отожмите стопорный выступ (1) назад, чтобы освободить трос (2) рычага переключения передач от кронштейна (3) троса.
- Снимите элементы крепления хомута троса рычага управления переключением передач (1), а затем и сам хомут (2) с коробки передач.
Предупреждение: Удерживайте рычаг селектора диапазонов коробки передач во время снятия или установки стопорной гайки. Если не удерживать рычаг селектора диапазонов коробки передач, это может привести к повреждению внутренних компонентов системы парковки в КПП, что может привести к тому, что автомобиль начнет движение в состоянии парковки.
- Отвернуть гайку (1) рычага селектора диапазонов коробки передач.
- Снять рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.
- Отверните болт (1) подводящего трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости, а затем отсоедините подводящий трубопровод (2) от коробки передач.
Внимание См. Предупреждение о рулевом колесе в положении, соответствующем прямолинейному движению, и заблокированной рулевой колонке в разделе "Введение".
- Внутри салона автомобиля отверните и ВЫБРОСИТЕ нижний болт промежуточного вала рулевого управления, отсоедините промежуточный вал рулевого управления от механизма поворота. См. Замена промежуточного рулевого вала .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите с автомобиля узел каталитического нейтрализатора. См. Каталитический нейтрализатор Замена .
- Слейте жидкость из коробки передач. См. Слив и заправка трансмиссионной жидкости .
- Отверните фиксатор (1) крепления впускной и выпускной трубки обогревателя к трансмиссии и раме передней подвески. Отсоедините впускную и выпускную трубки обогревателя от трансмиссии и рамы передней подвески.
- Снимите вкладыши передней колесной ниши. См. Замена передней обивки арки переднего колеса .
- Отверните гайки (1) серег вала направляющего механизма от от двух передних серег и ВЫБРОСИТЕ их.
- Отсоедините серьги вала направляющего механизма от стоек в сборе.
- Отсоедините наконечники внешних тяг от поворотных кулачков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините передние нижние рычаги управления от поворотных кулачки рулевого управления. См. Замена втулки переднего нижнего рычага управления .
- Отверните крепежный элемент вспомогательного насоса подачи воды в обогреватель, затем уберите насос в сторону. См. Замена вспомогательного насоса подачи воды в обогреватель .
- Отсоедините разъемы датчиков оборотов правого и левого передних колес (1).
- Открепите разъемы (1) проводов датчиков скорости вращения передних колес и фиксаторы (2) от трансмиссии и рамы передней подвески.
- Открепите фиксаторы (3) жгутов датчиков скорости вращения передних колес от передних нижних рычагов управления.
- Отсоедините ведущую ось левого колеса от коробки передач, ведущую ось правого колеса от промежуточного вала привода колеса. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Подвесьте ведущие оси колес с помощью провода механика.
- Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Отвернуть болт (1) хомута крепления шланга системы охлаждения аккумулятора от трансмиссии и рамы передней подвески.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Собрать опорное приспособление EN-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX.
- Вывесите CH-904 раму основания с помощью подъемника.
- Опереть опорное приспособление EN-49290 на опорную раму CH-904.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Установить опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции на SPX.
- Отвернуть болт (1) крепления задней опоры коробки передач к кронштейну опоры коробки передач.
- Опустить автомобиль.
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- Вывернуть и ВЫБРОСИТЬ 3 болта (1) крепления опоры коробки передач из опоры (2) и кронштейна опоры (3).
- Отсоедините выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости от коробки передач. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости .
- Поднять автомобиль.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Собрать центрирующую раму CH-49289 (1) согласно указаниям в инструкции на SPX.
- Вывесите CH-904 раму основания с помощью подъемника.
- Опереть центрирующую раму CH-49289 на опорную раму CH-904.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Установить центрирующую раму CH-49289 (1) согласно указаниям в инструкции на SPX.
Примечание: Установочные шпильки (2, 3) центрирующей рамы CH-49289 ДОЛЖНЫ плотно вставляться в отверстия трансмиссии и рамы передней подвески .
- Проверьте, требуется ли проверка соосности колес.
Выньте установочные шпильки (1) и попробуйте вставить их в отверстия в основании кузова.
Если направляющие пальцы НЕ вставляются, то после установки трансмиссии и рамы передней подвески потребуется Измерение соосности колес.
- Отвернуть задние усиленные болты (2) рамы.
Примечание: Упрощенная графика. Трансмиссия и рама передней подвески опираются на центрирующий переходник и несущую раму.
- Отверните болты (1, 2) рамы подвески.
- Отверните задние элементы усиления (3) рамы.
Примечание: Требуется второй техник.
- Медленно и осторожно опустите трансмиссию и раму передней подвески (4), чтобы получить доступ к силовым электрическим разъемам узла рулевого управления.
- Отсоедините электрические разъемы от вспомогательного электродвигателя рулевого управления с усилителем. См.
FEP разъемы : Механизм поворота
- Полностью опустите трансмиссию и раму передней подвески и уберите их из-под автомобиля.
- Опустить автомобиль.
- Используя опорное приспособление двигателя, опустите левую сторону узла двигатель - коробка переключения передач максимум на 1,5 мм (0,06 дюйма).
- Поднять автомобиль.
- Поместить держатель DT-47648 коробки передач на опорную раму CH-904 и предварительно установить опоры, как показано на рисунке.
- Установите предварительно опору DT-47648-2 корпуса сцепления (4) в положение 2 на опорной плите.
- Установите предварительно опору DT-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Предварительно установите опору DT-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение A на опорной плите.
- Предварительно установите опору DT-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение B на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепить к коробке передач держатель DT-47648 коробки передач.
- Выровнять держатель DT-47648 коробки передач под коробкой передач.
- Присоединить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги.
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Снимите нижние болты (1) коробки передач.
- Отверните передний болт (2) коробки передач.
- Отверните гайку (1) от передней шпильки (2) коробки передач.
- Отверните 2 болта (2) открывающейся крышки стартера.
- Снимите открывающуюся крышку (1) стартера.
- Отверните 4 болта крепления гидротрансформатора к маховику и ВЫБРОСЬТЕ их.
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач.
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
- Установите 2 DT-42451 переходника на коробку передач.
- Установите подходящий трос на 2 подъемных переходника для коробки передач.
- Установите на трос подходящее устройство для подъема двигателя.
- Вытягивайте подъемное устройство для двигателя, пока стальной трос не будет слегка натянут.
Примечание: Требуется второй техник.
- Используя подъемник для двигателя, снимите коробку переключения передач с держателя.
- При необходимости перенесите детали.
- Установите 2 DT-42451 переходника на НОВУЮ коробку передач.
- Установите подходящий трос на 2 подъемных переходника для коробки передач.
- Установите на трос подходящее устройство для подъема двигателя.
- Вытягивайте подъемное устройство для двигателя, пока стальной трос не будет слегка натянут.
Примечание: Требуется второй техник.
- Используя подъемник для двигателя, снимите коробку переключения передач с держателя.
- Повторно нарежьте 4 резьбы гидротрансформатора.
- Поднять коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 коробки передач, и разместить коробку передач на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Наверните гайку (1) на переднюю шпильку (2) коробки передач. Затяните с усилием 58 Н·м (43 фунт- фута)
- Установите нижние болты (1) и передний болт (2) коробки передач .
- Затяните передний и задние нижние болты крепления коробки передач с усилием 58 Н·м (43 фунт- футов.
- Убрать домкрат коробки передач с держателем DT-47648 коробки передач.
- Демонтируйте DT-47648 держатель коробки передач
- Вверните 4 НОВЫХ болта крепления гидроусилителя к маховику и затяните с усилием 60 Н·м (44 фунт- фута).
- Установите на место открывающуюся крышку (1) стартера.
- Вверните 2 болта крепления (2) крышки стартера и затяните с усилием 20 Н·м (15 фунт- футов).
- Опустить автомобиль.
- Используя опорное приспособление двигателя, установите на место узел двигатель - коробка передач.
- Поднять автомобиль.
Примечание: Требуется второй техник.
- Расположите трансмиссию и раму передней подвески с достаточным зазором, необходимым для соединения электрических разъемов со вспомогательным электродвигателем рулевого управления с усилителем. См.
FEP разъемы : Механизм поворота .
- Установите в автомобиле трансмиссию и раму передней подвески. Осторожно обращайтесь со жгутами проводов, шлангами охлаждающей жидкости и прочими компонентами.
- Расположите трансмиссию и раму передней подвески так, чтобы установочные шпильки (1) центрирующей рамы CH-49289 совпадали с соответствующими отверстиями в основании кузова.
- Установите элементы усиления (3) рамы и усиленные болты рамы и затяните их только вручную.
- Вверните 4 болта (1, 2) рамы подвески и затяните их с усилием 160 Н·м (118 фунт- футов).
- Затяните болты (2) элементов усиления рамы и затяните их с усилием 58 Н·м (43 фунт фута).
- Опустите центрирующую раму CH-49289 (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом.
- СнимитеCH-49289 центрирующую раму (1) с опорной рамы CH-904.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Демонтируйте центрирующую раму CH-49289 (1) согласно указаниям в инструкции на SPX.
- Опустить автомобиль.
Внимание См. Предупреждение о резьбовых соединениях с затяжкой до предела текучести в разделе "Введение".
- Установите 3 НОВЫХ болта (1) крепления коробки передач в опору коробки передач (2) и кронштейн (3) коробки передач и выполните предварительную обтяжку (первый проход) с усилием 100 Н·м (74 фунт- фута).
- Затяните болты (1) крепления опоры коробки передач вторым проходом с дополнительными 90 - 105 градусов, используя измеритель EN-45059.
- Снять держатель подпорки двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- Вверните и затяните 3 верхних болта (1) коробки передач с усилием100 Н·м (74 фунт- фута).
- Поднять автомобиль.
- Подпереть EN-49290 опорное приспособление (1) с CH-904 опорной рамой домкратом.
- Опустите EN-49290 опорное приспособление (1) с опорной рамой CH-904 и домкратом.
- Снимите EN-49290 опорное приспособление (1) с опорной рамы CH-904.
Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются со специальным приспособлением. Кроме этого, инструкции можно скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
- Демонтируйте опорное приспособление CH-49290 (1) согласно указаниям в инструкции по установке SPX.
- Установите и затяните болт (1) крепления кронштейна к задней опоре коробки передач с усилием 100 Н·м (74 фунт- фута).
- Подсоедините выпускную трубку охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач. См. Замена выпускной трубы охладителя трансмиссионной жидкости .
- Установите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Установите и затяните болт (1) хомута крепления шланга системы охлаждения аккумулятора к трансмиссии и раме передней подвески с усилием 9 Н·м (80 фунт- дюйм).
- Установите на место узел каталитического нейтрализатора . См. Каталитический нейтрализатор Замена .
- Подсоедините серьги вала направляющего механизма к узлам стоек.
- Установите 2 НОВЫХ гайки (1) серег вала направляющего механизма и затяните с усилием 65 Н·м (48 фунт- футов).
- Подсоедините наконечники внешних тяг к поворотным кулачкам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Снимите провод механика, закрепляющий ведущие оси колес.
- Подсоедините ведущую ось левого колеса к коробке передач, ведущую ось правого колеса к промежуточному вала привода колеса. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Закрепите в зажимах разъемы (1) жгутов датчиков скорости вращения передних колес и фиксаторы (2) на трансмиссии и раме передней подвески.
- Закрепите в зажимах фиксаторы (3) жгутов датчиков скорости вращения передних колес на передних нижних рычагах управления.
- Подсоедините разъемы (1) датчиков оборотов правого и левого передних колес .
- Установите на место вспомогательный насос подачи воды в обогреватель. См. Замена вспомогательного насоса подачи воды в обогреватель .
- Установите элементы крепления (1) впускной и выпускной трубок обогревателя к трансмиссии и раме передней подвески и затяните их с усилием 9 Н·м (80 фунтов ).
- Опустить автомобиль.
- Подсоедините входную трубу охладителя трансмиссионного масла к коробке передач, затем затяните элемент крепления (1) с усилием 22 Н·м (16 фунт- футов).
- Заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью. См. Слив и заправка трансмиссионной жидкости .
- Подсоедините хомут троса рычага управления переключением передач к коробке передач, затем затяните элементы крепления (1) с усилием 22 Н·м (16 фунт- футов).
Предупреждение: Удерживайте рычаг селектора диапазонов коробки передач во время снятия или установки стопорной гайки. Если не удерживать рычаг селектора диапазонов коробки передач, это может привести к повреждению внутренних компонентов системы парковки в КПП, что может привести к тому, что автомобиль начнет движение в состоянии парковки.
- Установить рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.
- Завернуть гайку (1) рычага селектора диапазонов коробки передач и затянуть моментом 30 Н·м (22 фунт-фут).
- Подсоедините концевой зажим (2) троса рычага переключения коробки передач к штифту рычага ручного переключения передач. Установите колпачок (1).
- Сжать стопорный выступ (1) назад, чтобы запереть трос (2) рычага переключения передач на кронштейне троса.
- Подсоедините промежуточный вал к рулевому механизму. См. Замена промежуточного рулевого вала .
- Закрепите в зажимах фиксаторы (1) жгута проводов двигателя на кронштейне коробки передач.
- Подсоедините разъем (2) жгута проводов к коробке передач.
- Присоедините шину заземления (3) к коробке передач. Установите болт (4) шины заземления и затяните его с усилием 9 Н·м (80 фунт- дюйм).
- Прикрепите кронштейн (5) к коробке передач. Установите болт (6) крепления кронштейна и затяните его с усилием 9 Н·м (80 фунт- дюйм).
- Подсоедините разъемы (7) ;> жгутов проводов двигателя к жгуту проводов резольвера.
- Установите фиксаторы (1) крепления жгута проводов двигателя на шпильки в крышке корпуса.
- Установите фиксаторы (4) кронштейна разъема и затяните с усилием 9 Н·м (80 фунт- дюйм).
- Установите фиксатор (1) провода подогреваемого датчика кислорода на шпильку крышки корпуса регулирующего клапана.
- Подсоединить разъемы нагретого датчика кислорода (2, 3).
- Подключить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) блока управляющих клапанов.
- Установить фиксатор жгута проводов (2) на шпильку крышки блока управляющих клапанов.
- Снять провод механика, крепящий блок радиатора к опоре сердечника радиатора.
- Установите переднюю облицовку бампера. См.
Снятие и установка облицовки переднего бампера : Volt → Ampera .
- Установите на место вкладыш передней колесной ниши. См. Замена передней обивки арки переднего колеса .
- Установите переднюю шину и колеса на автомобиль. См. Снятие и установка колес в сборе с шинами .
- Установите на место воздушный фильтр выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС См. Замена воздушного фильтра выпускного воздуховода реактивного глушителя выпуска ДВС .
- Установите модуль обратного преобразователя питания генератора приводного электродвигателя. См. Замена модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора .
Опасно! Всегда перед техническим обслуживанием высоковольтного компонента или соединения выполняйте процедуру снятия высокого напряжения. Следует надевать индивидуальные средства защиты (PPE) и выполнять надлежащие процедуры.
Во время процедуры снятия высокого напряжения необходимо выполнить следующие задачи:
• | Определите, как снять высокое напряжение. |
• | Определите, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Определите условие, при котором всегда присутствует высокое напряжение. Установите, когда следует надевать индивидуальные средства защиты (PPE) и выполнять надлежащие процедуры. |
Выполнение процедур не в соответствии с описанным порядком может привести к серьезной травме или к смерти.
- Включите высоковольтную систему. См. Подача высокого напряжения .
- Запрограммировать блок управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач в сборе. См.
Программирование и настройка модуля управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач : 4ET50 .