Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Электромагнит 2 регулировки давления муфты входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Электромагнит 2 регулировки давления муфты регулирует давление трансмиссионной жидкости в клапане-регуляторе бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4. Модуль управления коробкой передач контролирует состояние реле давления 3 трансмиссионной жидкости, чтобы определить работоспособность электромагнита 2 регулировки давления муфты и в клапане-регуляторе бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4. Если на электромагнит 2 регулировки давления муфты выдается команда включения, то реле давления 3 трансмиссионной жидкости должно находиться в высоком состоянии. Если на электромагнит 2 регулировки давления муфты выдается команда выключения, то параметр реле давления 3 трансмиссионной жидкости должно находиться в низком состоянии.
• | Электромагнитный клапан 1 переключения передач не находится в состоянии переключения. |
• | Давление в магистрали коробки передач больше 325 кПа (47 фунтов/кв. дюйм). |
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, больше 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм) за время до 5 секунд в зависимости от температуры коробки передач.
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, меньше 5 кПа (1 фунт/кв. дюйм) за время до 5 секунд в зависимости от температуры коробки передач.
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 3 трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии в течение 30 секунд.
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 3 трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии на 2 секунды дольше, чем 5 раз в течение цикла включения-выключения зажигания.
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, равно 5 кПа (1 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 3 трансмиссионной жидкости находится в высоком состоянии в течение 36 секунд.
Давление, выданное по команде на электромагнит 2 регулировки давления муфты, равно 5 кПа (1 фунт/кв. дюйм), при этом реле давления 3 трансмиссионной жидкости находится в высоком состоянии на 2 секунды дольше, чем 5 раз в течение цикла включения-выключения зажигания.
• | Код неисправности DTC P0776 имеет тип В, а код неисправности DTC P0777 имеет тип А. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду на максимальное давление в магистрали. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует адаптивные функции коробки передач. |
Код неисправности DTC P0776 имеет тип В, а код неисправности DTC P0777 имеет тип А.
При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. На диагностическом приборе проконтролируйте команду давления электромагнитного клапана 2 регулировки давления и параметры состояний реле давления 3 трансмиссионной жидкости. Совершите поездку на автомобиле для достижения режима электрического автомобиля (EV) с двумя электродвигателями. Наиболее вероятной причиной установки этого кода неисправности DTC является непериодическое появление неисправности реле давления 3 трансмиссионной жидкости - проверьте давление трансмиссионной жидкости. Выполните эту операцию 2 раза. Если на электромагнитный клапан 2 регулировки давления выдается команда "Yes" ("Да"), то реле давления 3 трансмиссионной жидкости должно находиться в высоком состоянии. Если на электромагнитный клапан 2 регулировки давления выдается команда "No" ("Нет"), то реле давления 3 трансмиссионной жидкости должно находиться в низком состоянии. Наиболее вероятной причиной установки этого кода неисправности DTC является непериодическое появление неисправности реле давления коробки передач.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
DT-47825 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если давление не соответствует требованиям спецификации, вначале его следует привести в норму.
При обнаружении неисправности отремонтируйте или замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.
Если обнаруживается, что электромагнит имеет течь или залип в закрытом положении, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.
При обнаружении неисправности в корпусе клапана соответствующим образом отремонтируйте или замените корпус клапана.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Снятие электромагнитного клапана управления и модуля управления коробкой передач в сборе для снятия клапана управления в сборе. |
• | Разборка блока управляющих клапанов для осмотра и капитального ремонта клапана управления в сборе. |
• | Снятие ступицы и бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4 и Установка ступицы и бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4 для замены бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4 в сборе |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |