К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P077B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P077B: Неверное направление датчика выходной частоты вращения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания ОSS

P215B

P0721, P215B

P0721, P215B

P077B, P0721, P215C

Сигнал OSS

P215B

P0721, P215B

P0721, P215B

P077B, P0721, P215C

Типичные данные диагностического сканера

Направление вращения выходного вала

Цепь

Нормальный диапазон

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Сигнал OSS

Ход вперед/Задний ход

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Напряжение питания ОSS

ОК

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе с помощью жгута проводов и разъема. Датчик обращен к поверхности механически обработанных зубцов ведущей шестерни переднего дифференциала с раздаточной шестерней и к редуктору в сборе. На датчик от модуля управления коробкой передач (TCM) в цепь напряжения питания схемы определения частоты вращения выходного вала (OSS) поступает напряжение в диапазоне 8,3-9,3 вольта. По мере вращения выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, зависящей от обработанной поверхности выходного вала.

Два элемента внутри датчика частоты вращения выходного вала коробки передач смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.

    • Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B".
    • Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А".

Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач (TCM) для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по цепям GMLAN в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач TCM сравнивают сигнал датчика частоты вращения выходного вала (OSS) с сигналом частоты вращения/направления вращения электродвигателя гибридного автомобиля и с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Условия диагностики кода неисправности

    • Значение параметра частоты вращения выходного вала (OSS) меньше 50 об/мин.
    • Предполагаемая выходная частота вращения приводного электродвигателя больше 50 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля или модуль управления коробкой передач обнаруживают неверное направление вращения выходного вала (OSS).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля вычисляет направление вращения выходного вала (OSS) на основе направления вращения приводного электродвигателя 1 и приводного электродвигателя 2.

Модуль управления коробкой передач

Модуль 1 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления двигателем (ECM) используют направление вращения колес автомобиля от системы ABS для вычисления скорости движения автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Код неисправности P077B имеет тип А.

Модуль управления коробкой передач

Код неисправности P077B имеет тип А.

Рекомендации по диагностике

Проверьте отсутствие металлических опилок на датчике выходной частоты вращения, жгуте проводов, разъеме и на контактах электромагнитного регулирующего клапана в сборе, а также отсутствие повреждений или несоосности на механически обработанном торце выходного вала. Для правильной работы датчика выходной частоты вращения очень важен правильный момент затяжки болта крепления датчика выходной частоты вращения. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнитного регулирующего клапана в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Специальный инструмент

EL 38522 Генератор переменных сигналов

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что коды неисправности DTC P0721, P0966, P0967, P0969, P0970, P0971, P0973, P0974, P0976, P0977, P2720, P2721, P2728, P2729, или P2730 не устанавливаются.
  2. Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), при этом следите на диагностическом приборе за параметром "Transmission Data OSS Direction" ("Направление вращения выходного вала коробки передач по данным коробки передач"). Параметр направления движения OSS должен совпадать с фактическим направлением движения автомобиля.
  4. Если параметр OSS соответствует направлению движения автомобиля, и код неисправности DTC устанавливается в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, а не в модуле управления коробкой передач, то замените модуль силового инвертора T6.

Тестирование цепи/системы

Выполните Входная проверка частоты вращения выходного вала электромагнитного регулирующего клапана и модуля управления коробкой передач в сборе .

Проверка компонентов

Входная проверка частоты вращения выходного вала электромагнитного регулирующего клапана и модуля управления коробкой передач в сборе

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора (который также называют модулем силового инвертора), электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены