Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания ОSS | P215B | P0721, P215B | P0721, P215B | P077B, P0721, P215C |
Сигнал OSS | P215B | P0721, P215B | P0721, P215B | P077B, P0721, P215C |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура | |||
Сигнал OSS | Ход вперед/Задний ход | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов |
Напряжение питания ОSS | ОК | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов |
Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе с помощью жгута проводов и разъема. Датчик обращен к поверхности механически обработанных зубцов ведущей шестерни переднего дифференциала с раздаточной шестерней и к редуктору в сборе. На датчик от модуля управления коробкой передач (TCM) в цепь напряжения питания схемы определения частоты вращения выходного вала (OSS) поступает напряжение в диапазоне 8,3-9,3 вольта. По мере вращения выходного вала этот датчик вырабатывает сигнал с частотой, зависящей от обработанной поверхности выходного вала.
Два элемента внутри датчика частоты вращения выходного вала коробки передач смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.
• | Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B". |
• | Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А". |
Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач (TCM) для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по цепям GMLAN в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач TCM сравнивают сигнал датчика частоты вращения выходного вала (OSS) с сигналом частоты вращения/направления вращения электродвигателя гибридного автомобиля и с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS).
• | Значение параметра частоты вращения выходного вала (OSS) меньше 50 об/мин. |
• | Предполагаемая выходная частота вращения приводного электродвигателя больше 50 об/мин. |
Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля или модуль управления коробкой передач обнаруживают неверное направление вращения выходного вала (OSS).
Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля вычисляет направление вращения выходного вала (OSS) на основе направления вращения приводного электродвигателя 1 и приводного электродвигателя 2.
Модуль 1 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления двигателем (ECM) используют направление вращения колес автомобиля от системы ABS для вычисления скорости движения автомобиля.
Код неисправности P077B имеет тип А.
Код неисправности P077B имеет тип А.
Проверьте отсутствие металлических опилок на датчике выходной частоты вращения, жгуте проводов, разъеме и на контактах электромагнитного регулирующего клапана в сборе, а также отсутствие повреждений или несоосности на механически обработанном торце выходного вала. Для правильной работы датчика выходной частоты вращения очень важен правильный момент затяжки болта крепления датчика выходной частоты вращения. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнитного регулирующего клапана в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Электронные компоненты - Описание
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
EL 38522 Генератор переменных сигналов
Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если параметр OSS соответствует направлению движения автомобиля, и код неисправности DTC устанавливается в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, а не в модуле управления коробкой передач, то замените модуль силового инвертора T6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора (который также называют модулем силового инвертора), электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |