К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P215C

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P215C: Частота вращения выходного вала (OSS) - Взаимосвязь с частотой вращения колес

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания ОSS

P215C

P0721, P215C

P0721, P215C

P077B, P0721, P215C

Сигнал OSS

P215C

P0721, P215C

P0721, P215C

P077B, P0721, P215C

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов выходного вала коробки передач

Цепь

Нормальный диапазон

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Сигнал OSS

0-7,000 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение питания ОSS

-

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение питания ОSS

Цепь

Нормальный диапазон

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Сигнал OSS

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания ОSS

ОК

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

8,3-9,3 вольт = OK (Исправно), все другие напряжения = Вне диапазона

Описание цепи/системы

Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик выходной частоты вращения находится внутри коробки передач, он установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитного регулирующего клапана в сборе и внутреннего жгута проводов коробки передач. Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе обращен к поверхности механически обработанных зубцов шестерни парковки. На датчик поступает напряжение 8,3-9,3 вольт по цепи напряжения питания схемы частоты вращения выходного вала (OSS) от модуля TCM. При вращении выходного вала датчик формирует сигнал частоты на основе измерения механически обработанной поверхности выходного вала.

Два элемента внутри датчика выходной частоты вращения в сборе смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.

    • Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B".
    • Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А".

Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по линиям последовательных данных в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач сравнивают сигнал датчика выходной частоты вращения с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS). Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля входит в состав модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора и не обслуживается отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль движется.
    • Модуль управления коробкой передач устанавливает взаимосвязь выходной частоты вращения коробки передач со скоростью вращения колес системы ABS и с частотой вращения электродвигателя для обнаружения любых неисправностей в датчике выходной частоты вращения коробки передач.

Условия установки кода неисправности

Разность между выходной частотой вращения коробки передач и вычисленной средней выходной частотой вращения от приводных электродвигателей и датчиков скорости вращения колес системы ABS больше 150 об/мин. Разность между средней скоростью вращения колес и приводных электродвигателей и датчика выходной частотой вращения больше 175 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P215C имеет тип B.
    • Модуль управления коробкой передач вычисляет выходную частоту вращения на основе скорости вращения колес от системы ABS.
    • HCP вычисляет направление движения автомобиля на основе направления вращения приводного электродвигателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P215C имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Специальный инструмент

EL 38522 Генератор переменных сигналов

Проверка цепи/системы

Двигайтесь на автомобиле со скоростью 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), при этом следите на диагностическом приборе за параметрами "Transmission OSS and ABS wheel" ("Частота вращения выходного вала коробки передач и скорость вращения колес системы ABS").

Параметры сигналов "Transmission OSS and ABS wheel" ("Частота вращения выходного вала коробки передач и скорость вращения колес системы ABS") не должны изменяться на величину больше 10 км/ч (6 миль/ч).

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте, что в электронном модуле управления тормозной системой не устанавливаются коды неисправностей DTC C0035-C0050, C1207-C1210, C1221-C1228, C1232-C1235, C005A, C0245 или C122E.
  2. Если устанавливается код неисправности DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Выполните Входная проверка частоты вращения выходного вала электромагнитного регулирующего клапана и модуля управления коробкой передач в сборе .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Для замены OSS выполните Снятие жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения и Установка жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения.
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены