Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания ОSS | P215C | P0721, P215C | P0721, P215C | P077B, P0721, P215C |
Сигнал OSS | P215C | P0721, P215C | P0721, P215C | P077B, P0721, P215C |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура | |||
Сигнал OSS | 0-7,000 об/мин | 0 об/мин | 0 об/мин |
Напряжение питания ОSS | - | 0 об/мин | 0 об/мин |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура | |||
Сигнал OSS | ОК | ОК | ОК |
Напряжение питания ОSS | ОК | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов |
8,3-9,3 вольт = OK (Исправно), все другие напряжения = Вне диапазона |
Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик выходной частоты вращения находится внутри коробки передач, он установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитного регулирующего клапана в сборе и внутреннего жгута проводов коробки передач. Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе обращен к поверхности механически обработанных зубцов шестерни парковки. На датчик поступает напряжение 8,3-9,3 вольт по цепи напряжения питания схемы частоты вращения выходного вала (OSS) от модуля TCM. При вращении выходного вала датчик формирует сигнал частоты на основе измерения механически обработанной поверхности выходного вала.
Два элемента внутри датчика выходной частоты вращения в сборе смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.
• | Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B". |
• | Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А". |
Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по линиям последовательных данных в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач сравнивают сигнал датчика выходной частоты вращения с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS). Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля входит в состав модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора и не обслуживается отдельно.
• | Автомобиль движется. |
• | Модуль управления коробкой передач устанавливает взаимосвязь выходной частоты вращения коробки передач со скоростью вращения колес системы ABS и с частотой вращения электродвигателя для обнаружения любых неисправностей в датчике выходной частоты вращения коробки передач. |
Разность между выходной частотой вращения коробки передач и вычисленной средней выходной частотой вращения от приводных электродвигателей и датчиков скорости вращения колес системы ABS больше 150 об/мин. Разность между средней скоростью вращения колес и приводных электродвигателей и датчика выходной частотой вращения больше 175 об/мин.
• | Код неисправности P215C имеет тип B. |
• | Модуль управления коробкой передач вычисляет выходную частоту вращения на основе скорости вращения колес от системы ABS. |
• | HCP вычисляет направление движения автомобиля на основе направления вращения приводного электродвигателя. |
Код неисправности P215C имеет тип B.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Электронные компоненты - Описание
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
EL 38522 Генератор переменных сигналов
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), при этом следите на диагностическом приборе за параметрами "Transmission OSS and ABS wheel" ("Частота вращения выходного вала коробки передач и скорость вращения колес системы ABS").
⇒ | Параметры сигналов "Transmission OSS and ABS wheel" ("Частота вращения выходного вала коробки передач и скорость вращения колес системы ABS") не должны изменяться на величину больше 10 км/ч (6 миль/ч). |
Если устанавливается код неисправности DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |