Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0BFD или P0BFE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P0BFD: Корреляция фаз U-V-W тягового электродвигателя 1

Код неисправности P0BFE: Корреляция фаз U-V-W тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Каждый модуля управления электродвигателем контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления гибридной силовой установкой. Каждый модуль управления электродвигателем контролирует направление, обороты и выходной крутящий момент соответствующего тягового электродвигателя-генератора путем последовательного переключения силовых полевых транзисторов с изолированным затвором. Каждый тяговый электродвигатель-генератор включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения перегрузки по току модуля силового преобразователя.

Так как все фазы электродвигателя-генератора электрически соединены вместе, то они должны пропускать примерно одинаковое количество тока. Модули управления электродвигателями-генераторами проводят математические расчеты и проверят работу датчиков тока в каждой фазе. Если датчики тока в фазах U-V-W показывают примерно одинаковый ток, то суммарное значение будет близко к нулю. Если токи в фазах U-V-W не совпадают, то будет установлен код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.

Условия установки кода неисправности

Сумма токов для датчиков 3 фаз больше 156 А.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC PP0BFD и P0BFE имеют тип А .
    • Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC PP0BFD и P0BFE имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если код неисправности установлен - сбросить: выключить автомобиль на 2 минуты. Включить автомобиль, поэксплуатировать автомобиль в рабочих условиях возникновения кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, перейти к разделу "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполнить описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию кабельных соединений модуля управления силовым преобразователем.
  2. Снять 3-фазный кабель в сборе с распределительной коробки модуль силового преобразователя Т6. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.
  3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока и массой:
  4. • Клемма фазы U на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1
    • Клемма фазы V на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1
    • Клемма фазы W на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1
    • Клемма фазы U на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2
    • Клемма фазы V на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2
    • Клемма фазы W на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2

    Если обнаружено значение, отличное от указанного, а двигатель заглох с установкой кода неисправности после работы, то проверить цепь переменного тока на замыкание на массу или на короткое замыкание между клеммами цепей переменного тока и алюминиевой кабельной коробкой. Если проверенная цепь в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

    Если обнаружено значение, отличное от указанного, а коленвал двигателя не вращался в момент установки кода неисправности, то проверить цепь переменного тока на замыкание на массу или на короткое замыкание между клеммами цепей переменного тока и алюминиевой кабельной коробкой. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить тяговый электродвигатель М15.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    •  Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    •  Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved