Код неисправности P0BFD или P0BFE
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности P0BFD: Корреляция фаз U-V-W тягового электродвигателя 1
Код неисправности P0BFE: Корреляция фаз U-V-W тягового электродвигателя 2
Описание цепи/системы
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Каждый модуля управления электродвигателем контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления гибридной силовой установкой. Каждый модуль управления электродвигателем контролирует направление, обороты и выходной крутящий момент соответствующего тягового электродвигателя-генератора путем последовательного переключения силовых полевых транзисторов с изолированным затвором. Каждый тяговый электродвигатель-генератор включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения перегрузки по току модуля силового преобразователя.
Так как все фазы электродвигателя-генератора электрически соединены вместе, то они должны пропускать примерно одинаковое количество тока. Модули управления электродвигателями-генераторами проводят математические расчеты и проверят работу датчиков тока в каждой фазе. Если датчики тока в фазах U-V-W показывают примерно одинаковый ток, то суммарное значение будет близко к нулю. Если токи в фазах U-V-W не совпадают, то будет установлен код неисправности.
Условия диагностики кода неисправности
• | Реле выключателя высокого напряжения замкнуто. |
Условия установки кода неисправности
Сумма токов для датчиков 3 фаз больше 156 А.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC PP0BFD и P0BFE имеют тип А . |
• | Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC PP0BFD и P0BFE имеют тип А .
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Проверка цепи/системы
Если код неисправности установлен - сбросить: выключить автомобиль на 2 минуты. Включить автомобиль, поэксплуатировать автомобиль в рабочих условиях возникновения кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, перейти к разделу "Проверка цепи/системы".
Тестирование цепи/системы
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
- Выполнить описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию кабельных соединений модуля управления силовым преобразователем.
- Снять 3-фазный кабель в сборе с распределительной коробки модуль силового преобразователя Т6. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока и массой:
• | Клемма фазы U на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1 |
• | Клемма фазы V на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1 |
• | Клемма фазы W на разъеме Х5 тягового электродвигателя 1 |
• | Клемма фазы U на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2 |
• | Клемма фазы V на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2 |
• | Клемма фазы W на разъеме Х6 тягового электродвигателя 2 |
Если обнаружено значение, отличное от указанного, а двигатель заглох с установкой кода неисправности после работы, то проверить цепь переменного тока на замыкание на массу или на короткое замыкание между клеммами цепей переменного тока и алюминиевой кабельной коробкой. Если проверенная цепь в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Если обнаружено значение, отличное от указанного, а коленвал двигателя не вращался в момент установки кода неисправности, то проверить цепь переменного тока на замыкание на массу или на короткое замыкание между клеммами цепей переменного тока и алюминиевой кабельной коробкой. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить тяговый электродвигатель М15.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |