Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C01 или P0C04

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P0C01: Высокий ток для тягового электродвигателя 1

Код неисправности P0C04: Высокий ток для тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Каждый модуля управления электродвигателем-генератором контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Каждый модуль управления электродвигателем контролирует направление, обороты и выходной крутящий момент соответствующего тягового электродвигателя-генератора путем последовательного переключения силовых полевых транзисторов с изолированным затвором. Каждый тяговый электродвигатель-генератор включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения перегрузки по току модуля силового преобразователя. Модули управления электродвигателем являются частью модуля силового преобразователя. Они не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

Активна цепь инициализации гибридного привода.

Условия установки кода неисправности

В одной или более фаз ток превышает 725 А.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0C01 и P0C04 имеют тип А.
    • Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0C01 и P0C04 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если код неисправности установлен - сбросить: выключить автомобиль на 2 минуты. Включить автомобиль, поэксплуатировать автомобиль в рабочих условиях возникновения кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, перейти к разделу "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполнить Отключение высокого напряжения .
  2. Автомобиль выключен, отсоединить соответствующий 3-фазный кабель в сборе от указанных ниже разъемов модуля силового преобразователя Т6. См. Обзор компонентов электронных компонентов, управляющих гибридным приводом Рисунок 2: Расположение высоковольтных клемм.
  3. Тяговый электродвигатель 1

    • Х5, фаза U, клемма 3
    • Х5, фаза V, клемма 2
    • Х5, фаза W, клемма 1

    Тяговый электродвигатель 2

    • Х6, фаза U, клемма 3
    • Х6, фаза V, клемма 2
    • Х6, фаза W, клемма 1
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей и массой:
  5. Тяговый электродвигатель 1

    • Х5, фаза U, клемма 3
    • Х5, фаза V, клемма 2
    • Х5, фаза W, клемма 1

    Тяговый электродвигатель 2

    • Х6, фаза U, клемма 3
    • Х6, фаза V, клемма 2
    • Х6, фаза W, клемма 1

    Если отключить 3-фазовый кабель в сборе от узла автоматической коробки передач Т12. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В. Убедиться, что клеммы не контактируют с массой, касаясь шасси. Проверить цепи на замыкание на массу. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель М15.

  6. Заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved