Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C05 или P0C08

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0C05: Цепи фаз U-V-W тягового электродвигателя 1

DTC P0C08: Цепи фаз U-V-W тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Каждый тяговый электродвигатель управляется модулем управления электродвигателем-генератором. Тяговый электродвигатель-генератор использует 3-фазную электрическую систему переменного тока. Статорная обмотка тягового электродвигателя содержит витки трех фаз. Цепи каждой фазы идентифицируются как "Фаза U", "Фаза V" и "Фаза W". Цепи фаз U-V-W соединены звездой. Это означает, что каждая фаза подсоединяется к одной центральной точке. Модули управления электродвигателями следят за показаниями датчиков тока, подключенных к каждой фазе тягового электродвигателя-генератора. Датчик тока является частью тягового электродвигателя и не может обслуживаться отдельно. Модуль управления электродвигателем является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Активна цепь инициализации гибридного привода.
    • Напряжение преобразователя больше 35 В.
    • Модуль управления электродвигателем подает на электродвигатель ток более 23 А.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления электродвигателем обнаружил, что, по крайней мере, один из датчиков тока в фазе U-V-W показывает ток менее 9 А.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0C05 и P0C08 имеют тип А.
    • Силовая установка будет деактивирована.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0C05 и P0C08 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполнить описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию кабельных соединений модуля силового преобразователя Т6.
  2. Снять 3-фазный кабель в сборе с распределительной коробки модуля силового преобразователя. См. Обзор компонентов электронных компонентов, управляющих гибридным приводом Рисунок 2: Расположение высоковольтных клемм.
  3. Проверить цифровым вольтметром наличие сопротивления менее 0,5 Ом между каждой фазой и следующими цепями:
  4. • Фаза U и фаза V
    • Фаза U и фаза W

    Если значение отличается от указанного, осмотреть крепления разъема 3-фазного кабеля на роторе тягового электродвигателя-генератора на предмет момента затяжки и повреждений от электрической дуги. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.

    Если были ослаблены какие-либо крепления, а повреждения от электрической дуги отсутствуют, то затяните крепления и соберите автомобиль. Повторите проверку на возникновение кода неисправности.

    Если были ослаблены какие-либо крепления и были повреждения от электрической дуги, то замените в сборе 3-фазный кабель и тяговый электродвигатель-генератор.

    Отсоединить 3-фазовый кабель в сборе от узла коробки передач. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.

    Проверить целостность каждого кабеля от разъема PIM до разъема на коробке передач.

    Если вы получили сопротивление больше 0,5 Ом, заменить 3-фазный кабель в сборе.

    Заменить тяговый электродвигатель-генератор в сборе и повторить проверку на возникновение кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, заменить PIM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замену 3-фазного кабеля тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved