Код неисправности P0C05 или P0C08
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0C05: Цепи фаз U-V-W тягового электродвигателя 1
DTC P0C08: Цепи фаз U-V-W тягового электродвигателя 2
Описание цепи/системы
Каждый тяговый электродвигатель управляется модулем управления электродвигателем-генератором. Тяговый электродвигатель-генератор использует 3-фазную электрическую систему переменного тока. Статорная обмотка тягового электродвигателя содержит витки трех фаз. Цепи каждой фазы идентифицируются как "Фаза U", "Фаза V" и "Фаза W". Цепи фаз U-V-W соединены звездой. Это означает, что каждая фаза подсоединяется к одной центральной точке. Модули управления электродвигателями следят за показаниями датчиков тока, подключенных к каждой фазе тягового электродвигателя-генератора. Датчик тока является частью тягового электродвигателя и не может обслуживаться отдельно. Модуль управления электродвигателем является частью модуля инвертора мощности, который часто называется силовым преобразователем тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно.
Условия диагностики кода неисправности
• | Активна цепь инициализации гибридного привода. |
• | Напряжение преобразователя больше 35 В. |
• | Модуль управления электродвигателем подает на электродвигатель ток более 23 А. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления электродвигателем обнаружил, что, по крайней мере, один из датчиков тока в фазе U-V-W показывает ток менее 9 А.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0C05 и P0C08 имеют тип А. |
• | Силовая установка будет деактивирована. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0C05 и P0C08 имеют тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Тестирование цепи/системы
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
- Выполнить описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию кабельных соединений модуля силового преобразователя Т6.
- Снять 3-фазный кабель в сборе с распределительной коробки модуля силового преобразователя. См. Обзор компонентов электронных компонентов, управляющих гибридным приводом Рисунок 2: Расположение высоковольтных клемм.
- Проверить цифровым вольтметром наличие сопротивления менее 0,5 Ом между каждой фазой и следующими цепями:
Если значение отличается от указанного, осмотреть крепления разъема 3-фазного кабеля на роторе тягового электродвигателя-генератора на предмет момента затяжки и повреждений от электрической дуги. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.
Если были ослаблены какие-либо крепления, а повреждения от электрической дуги отсутствуют, то затяните крепления и соберите автомобиль. Повторите проверку на возникновение кода неисправности.
Если были ослаблены какие-либо крепления и были повреждения от электрической дуги, то замените в сборе 3-фазный кабель и тяговый электродвигатель-генератор.
Отсоединить 3-фазовый кабель в сборе от узла коробки передач. См. Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А и Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В.
Проверить целостность каждого кабеля от разъема PIM до разъема на коробке передач.
Если вы получили сопротивление больше 0,5 Ом, заменить 3-фазный кабель в сборе.
Заменить тяговый электродвигатель-генератор в сборе и повторить проверку на возникновение кода неисправности. Если код неисправности устанавливается снова, заменить PIM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |