Коды неисправностей P0D20, P0D22, P1EFA или P1EFB
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0D20: Корректность выходного напряжения зарядного устройства батареи
DTC P0D22: Корректность выходного тока зарядного устройства батареи
DTC P1EFA: Слишком большой входной ток преобразователя напряжения 1 зарядного устройства батареи
DTC P1EFB: Слишком большой входной ток преобразователя напряжения 2 зарядного устройства батареи
Описание цепи/системы
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за значениями выходного высокого напряжения и тока и проверяет, находятся ли они в пределах допустимых диапазонов. Зарядное устройство батареи работает, или в режиме постоянного тока, или в режиме постоянного напряжения. Диагностическая процедура должна запускаться в зависимости от того, в каком режиме вы будете находиться. Зарядное устройство батареи работает в режиме постоянного напряжения в начале и в конце цикла зарядки, большую часть цикла оно находится в режиме постоянного тока.
Условия диагностики кода неисправности
P0D20
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Зарядное устройство выполняет зарядку и находится в режиме постоянного напряжения, который включается в следующих ситуациях: |
-- | В время предварительной зарядки зарядной шины. |
-- | Когда пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля близок к полной зарядке. |
-- | Когда пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля нагрет и активирована система его охлаждения. |
P0D22
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Зарядное устройство выполняет зарядку и не находится в режиме постоянного напряжения |
• | Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что выходной ток превышает 0,5 А |
P1EFA
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль подсоединен к сети переменного тока 120 В, и зарядное устройство подает высокое напряжение для питания высоковольтной батареи. |
P1EFB
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль подсоединен к сети переменного тока 240 В, и зарядное устройство подает высокое напряжение для питания высоковольтной батареи. |
Условия установки кода неисправности
P0D20
Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что напряжение в зарядной шине батареи выходит за пределы 15 % от заданного напряжения в течение 5 секунд.
P0D22
Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что ток в зарядной шине батареи выходит за пределы допустимого диапазона для заданного тока в течение 40 секунд.
P1EFA, P1EFB
Зарядное устройство батареи обнаружило внутреннее состояние перегрузки по току. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0D20 и P0D22 относятся к типу А. |
• | Коды неисправности P1EFA и P1EFB относятся к типу С. |
• | Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправности P0D20 и P0D22 относятся к типу А. |
• | Коды неисправности P1EFA и P1EFB относятся к типу С. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема зарядки от сети
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы зарядки от сети
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Тестирование цепи/системы
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
- Убедиться, что не установлены другие коды неисправности, связанные с батареей.
Если установлены коды неисправности, связанные с батареей, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль, где описана диагностика батареи гибридного автомобиля.
- Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4 и зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
- Отсоединить разъем Х4 на зарядном устройстве батареи Т18 и разъем Х5 на на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 300 В и массой:
Если значение ниже указанного, то проверить цепь 300 В на замыкание на массу.
- Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 300 В:
• | Зарядное устройство батареи Т18, клемма А Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, А Х5 |
• | Зарядное устройство батареи Т18, клемма В Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, В Х5 |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 300 В на разрыв/высокое сопротивление.
- Проверить бесконечное сопротивление между клеммой А Х4 цепи 300 В и клеммой В Х4.
Если значение ниже указанного, то проверить цепи 300 В на замыкание между собой.
- Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи Т18 описана в Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |