Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0D20, P0D22, P1EFA или P1EFB

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D20: Корректность выходного напряжения зарядного устройства батареи

DTC P0D22: Корректность выходного тока зарядного устройства батареи

DTC P1EFA: Слишком большой входной ток преобразователя напряжения 1 зарядного устройства батареи

DTC P1EFB: Слишком большой входной ток преобразователя напряжения 2 зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 следит за значениями выходного высокого напряжения и тока и проверяет, находятся ли они в пределах допустимых диапазонов. Зарядное устройство батареи работает, или в режиме постоянного тока, или в режиме постоянного напряжения. Диагностическая процедура должна запускаться в зависимости от того, в каком режиме вы будете находиться. Зарядное устройство батареи работает в режиме постоянного напряжения в начале и в конце цикла зарядки, большую часть цикла оно находится в режиме постоянного тока.

Условия диагностики кода неисправности

P0D20

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Зарядное устройство выполняет зарядку и находится в режиме постоянного напряжения, который включается в следующих ситуациях:
       -- В время предварительной зарядки зарядной шины.
       -- Когда пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля близок к полной зарядке.
       -- Когда пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля нагрет и активирована система его охлаждения.

P0D22

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Зарядное устройство выполняет зарядку и не находится в режиме постоянного напряжения
    • Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что выходной ток превышает 0,5 А

P1EFA

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль подсоединен к сети переменного тока 120 В, и зарядное устройство подает высокое напряжение для питания высоковольтной батареи.

P1EFB

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль подсоединен к сети переменного тока 240 В, и зарядное устройство подает высокое напряжение для питания высоковольтной батареи.

Условия установки кода неисправности

P0D20

Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что напряжение в зарядной шине батареи выходит за пределы 15 % от заданного напряжения в течение 5 секунд.

P0D22

Модуль управления силовой установкой 2 гибридного автомобиля/электромобиля обнаружил, что ток в зарядной шине батареи выходит за пределы допустимого диапазона для заданного тока в течение 40 секунд.

P1EFA, P1EFB

Зарядное устройство батареи обнаружило внутреннее состояние перегрузки по току. Это внутреннее измерение зарядного устройства батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0D20 и P0D22 относятся к типу А.
    • Коды неисправности P1EFA и P1EFB относятся к типу С.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0D20 и P0D22 относятся к типу А.
    • Коды неисправности P1EFA и P1EFB относятся к типу С.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Убедиться, что не установлены другие коды неисправности, связанные с батареей.
  2. Если установлены коды неисправности, связанные с батареей, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль, где описана диагностика батареи гибридного автомобиля.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4 и зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения .
  4. Отсоединить разъем Х4 на зарядном устройстве батареи Т18 и разъем Х5 на на пакете батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4.
  5. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей переменного тока 300 В и массой:
  6. • Клемма А Х4
    • Клемма В Х4

    Если значение ниже указанного, то проверить цепь 300 В на замыкание на массу.

  7. Проверить сопротивление менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи 300 В:
  8. • Зарядное устройство батареи Т18, клемма А Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, А Х5
    • Зарядное устройство батареи Т18, клемма В Х4 и пакет батарей гибридного автомобиля/электромобиля А4, В Х5

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь 300 В на разрыв/высокое сопротивление.

  9. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой А Х4 цепи 300 В и клеммой В Х4.
  10. Если значение ниже указанного, то проверить цепи 300 В на замыкание между собой.

  11. Если все цепи в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи Т18 описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved