Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение переменного тока, линия 1 | P1EE6 | P1EE6 | -- | -- |
Напряжение переменного тока, линия 2 | P1EE6 | P1EE6 | -- | -- |
Напряжение переменного тока, масса | 1 | P0D59 | 1 | -- |
Сигнал контроля процесса | 1 | 1 | 1 | -- |
Сигнал близости | P0D58 | P0D59 | P0D59 | -- |
1. Неисправность индикатора зарядки от сети |
Эта диагностическая процедура запускается при отсоединении кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя для проверки целостности бортовой цепи. Для обнаружения подсоединения кабеля зарядного устройства батареи тягового электродвигателя модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля использует регулируемый сигнал 5 В через резистор 2700 Ом к цепи низкого опорного сигнала в зарядном устройстве батареи.
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Крышка зарядного порта закрыта. |
• | Автомобиль в режиме обслуживания. |
• | Не установлены коды неисправностей, связанные с крышкой зарядного порта. |
Или |
• | Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В. |
• | Автомобиль должен проехать со скоростью выше 20 км/ч (15 миль/ч) дольше 10 секунд. |
• | Не установлены коды неисправностей, связанные со скоростью автомобиля. |
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 обнаружил напряжение ниже 4,2 В в течение 1 секунды.
Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 обнаружил напряжение выше 4,8 В в течение 1 секунды.
• | Коды неисправности P0D58 и P0D59 относятся к типу А. |
• | Деактивировать зарядку высоковольтной батареи. |
Коды неисправности P0D58 и P0D59 относятся к типу А.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы зарядки от сети
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
• | Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице. |
• | Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В. |
-- | Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием. |
-- | Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет. |
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и настройка бортового зарядного устройства или модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |