Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D58 или P0D59

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D58: Низкое напряжение в цепи обнаружения близости

DTC P0D59: Высокое напряжение в цепи обнаружения близости

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение переменного тока, линия 1

P1EE6

P1EE6

--

--

Напряжение переменного тока, линия 2

P1EE6

P1EE6

--

--

Напряжение переменного тока, масса

1

P0D59

1

--

Сигнал контроля процесса

1

1

1

--

Сигнал близости

P0D58

P0D59

P0D59

--

1. Неисправность индикатора зарядки от сети

Описание цепи/системы

Эта диагностическая процедура запускается при отсоединении кабеля зарядного устройства батареи для тягового электродвигателя для проверки целостности бортовой цепи. Для обнаружения подсоединения кабеля зарядного устройства батареи тягового электродвигателя модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля использует регулируемый сигнал 5 В через резистор 2700 Ом к цепи низкого опорного сигнала в зарядном устройстве батареи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Крышка зарядного порта закрыта.
    • Автомобиль в режиме обслуживания.
    • Не установлены коды неисправностей, связанные с крышкой зарядного порта.
        Или
    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль должен проехать со скоростью выше 20 км/ч (15 миль/ч) дольше 10 секунд.
    • Не установлены коды неисправностей, связанные со скоростью автомобиля.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности P0D58

Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 обнаружил напряжение ниже 4,2 В в течение 1 секунды.

Код неисправности P0D59

Модуль управления гибридной/электрической силовой установкой 2 обнаружил напряжение выше 4,8 В в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0D58 и P0D59 относятся к типу А.
    • Деактивировать зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0D58 и P0D59 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Отсоединить кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя. Отсоединить разъем жгута на розетке зарядного устройства для батареи гибридного привода Х98.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой С цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь низкого опорного сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить зарядное устройство батареи Т18.

  4. Проверить напряжение 4,5-5,5 В между клеммой сигнала D и массой.
  5. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  6. Если все цепи в порядке, заменить розетку зарядного устройства батареи гибридного привода Х98.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена розетки зарядного устройство батареи тягового двигателя
    • Замена, программирование и настройка бортового зарядного устройства или модуля управления 2 гибридной/электрической силовой установкой описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved