Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D5E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0D5E: В системе зарядного устройства батареи присутствует высокое напряжение

Описание цепи/системы

Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.

Условия диагностики кода неисправности

Условие 1

Зарядное устройство батареи получает команду на прекращение заряда от модуля управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля.

ИЛИ

Условие 2

Зарядное устройство батареи потеряло связь с модулем управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля.

Условия установки кода неисправности

Условие 1

Модуль управления зарядным устройством батареи обнаружил, что напряжение на высоковольтной шине зарядного устройства выше 60 В через 1,5 секунды после получения команды отключения зарядки от модуля управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля.

ИЛИ

Условие 2

Модуль управления зарядным устройством батареи обнаружил, что напряжение на высоковольтной шине зарядного устройства выше 60 В через 5 секунд после потери связи с модулем управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0D5E - это DTC типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0D5E - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Опасно: Пакет батарей Volt включен в программу обмена. Просмотрите наиболее позднюю версию бюллетеня/PI #PIP4841, которые можно найти в Информации по обслуживанию (SI), где приведен перечень утвержденных процедур по обслуживанию пакета батарей Volt. В бюллетене/PI указываются компоненты, которые можно извлечь и обслуживать без замены всего пакета батарей. Если у вас возникли какие-либо вопросы обратитесь в Центр технической помощи GM (1-877-446-8227).

  1. Убедиться, что не установлены коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.
  2. Если код неисправности установлен см. Коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.

    Примечание: Для выполнения следующего этапа пакет батарей А4 гибридного автомобиля/электромобиля должен быть полностью заряжен.

  3. Подсоединить кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя. Автомобиль ВКЛ, на диагностическом приборе убедиться, что значение параметра "Высоковольтный выход зарядного устройства" упало ниже 60 В после отключения кабеля зарядного устройства батареи тягового электродвигателя.
  4. Если значение выходит за указанный диапазон, отключить высокое напряжение на пакете батарей А4 гибридного автомобиля/электромобиля, см. Отключение высокого напряжения. Заменить пакет батарей А4 гибридного автомобиля/электромобиля.

  5. Отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18, см. Отключение высокого напряжения. Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи и пакета батарей гибридного автомобиля/электромобиля описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved