Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в агрегате аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами/транзисторами. Масса подается через заземление корпуса.
• | Запускается один раз во время процедуры предварительной зарядки. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Главный отрицательный контактор замыкается. |
• | Показание величины шинного напряжения в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля перед замыканием контактора отрицательной цепи меньше 15% от напряжения аккумуляторной батареи. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0ABC, P0ABD, P1A07, P0ABB, P0AF8, P1AE8, P1AE9 или P1AEC |
Напряжение 12-вольтовой батареи выше 10 В.
• | В режиме предварительной зарядки. |
• | Многофункциональный контактор и отрицательный контактор замыкаются. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AA1, P0ABC, P0ABD, P1A07, P0ABB, P0AF8, P1AE8, P1AE9 или P1AEC |
• | Запускается один раз в начале каждого цикла зарядки. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Автомобиль находится в режиме зарядки. |
• | Режим зарядки не находится в режиме только подогрева. |
• | В течение 2 секунд подается команда включения транзистора подогревателя. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB. |
РЕЖИМ ЗАРЯДКИ
• | Запускается один раз во время процедуры предварительной зарядки с помощью зарядного устройства. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Отрицательный и положительный контакторы зарядного устройства аккумуляторной батареи замыкаются. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB. |
ИЛИ |
ТОЛЬКО РЕЖИМ ПОДОГРЕВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Зарядное устройство аккумуляторной батареи находится только в режиме подогрева. |
• | Ток аккумуляторной батареи больше 1 A. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Главный положительный и отрицательный контакторы замыкаются на период более 1 секунды. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1AE8, P1AE9 или P1AEC. |
• | Модуль управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Запускается один раз в начале каждого цикла зарядки. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Автомобиль находится в режиме зарядки. |
• | Режим зарядки не находится в режиме только подогрева. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB. |
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | В режиме предварительной зарядки аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства. |
• | Отрицательный и положительный контакторы зарядного устройства аккумуляторной батареи замыкаются. |
• | Многофункциональный контактор размыкается. |
• | Скважность импульсов транзистора подогревателя меньше 5 %. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0D53 или P0D54. |
Измеренное шинное напряжение должно быть больше 80% от напряжения аккумуляторной батареи.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соответствующего контактора.
• | В течение 2 секунд подается команда включения транзистора подогревателя. |
• | Выдаваемый по команде выходной ток зарядного устройства больше 1 A, а выходной ток зарядного устройства меньше 1 A. |
Запасенный аккумуляторной батареей ток более 100 A был обнаружен в течение более 4 секунд.
РЕЖИМ ЗАРЯДКИ
Высокое выходное напряжение зарядного устройства больше 130 В в течение первых 300 мс в режиме предварительной зарядки зарядного устройства.
ИЛИ
ТОЛЬКО РЕЖИМ ПОДОГРЕВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Ток аккумуляторной батареи более 1 A обнаруживается в зарядном устройстве во время режима только подогрева аккумуляторной батареи.
Главное шинное напряжение меньше 80% от напряжения аккумуляторной батареи.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления транзистором подогревателя.
Общая разность запасенного аккумуляторной батареей тока между выходным током зарядного устройства аккумуляторной батареи и током зарядки аккумуляторной батареи через 4 секунды становится меньше 200 A.
Ток, измеренный зарядным устройством аккумуляторной батареи, больше 0,4 A в режиме предварительной зарядки зарядного устройства аккумуляторной батареи при выключенном по команде многофункциональном транзисторе и транзисторе подогревателя.
• | Коды неисправностей DTC P0AA1, P0AD9, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBD, P1EBE, P1EC0 или P1EC5 имеют тип А. |
• | Контакторы будут разомкнуты. |
• | Режим зарядки аккумуляторной батареи не будет доступен. |
ИЛИ |
• | Коды неисправностей DTC P0ADD, P1EBC или P1EBF, P1EC3 или P1EC4 имеют тип B. |
ИЛИ |
• | Код неисправности P1EC3 - это DTC типа В. |
• | Подогреватель аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля будет отключен. |
• | Коды неисправностей DTC P0AA1, P0AD9, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBD, P1EBE, P1EC0 или P1EC5 имеют тип А. |
ИЛИ |
• | Коды неисправностей DTC P0ADD, P1EBC или P1EBF, P1EC3 или P1EC4 имеют тип B. |
• | Код P1EC5 может привести к состоянию перегрева и к установке кода P0C4A. |
• | Код P0ADD приведет к слишком длительной предварительной зарядке и к установке кода P0C78. |
• | Код P1EC3 или P1EC4 воспрепятствует подогреву аккумуляторной батареи, и двигатель автомобиля будет невозможно запустить в холодную погоду при температуре аккумуляторной батареи ниже -25°C (-13°F). |
Примечание: В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки:
• | Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности. |
• | Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения. |
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Если устанавливается код неисправности DTC P0AE2 или P0AE4, обратитесь к диагностике транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Если устанавливается код неисправности DTC P1EC3, P1EC4 или P1EC5, обратитесь к диагностике транзистора подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
Если отрицательный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Если положительный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Если отрицательный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
Если положительный контактор системы зарядки аккумуляторной батареи не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
Если многофункциональный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь управления на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного, то проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь управления на разрыв/высокое сопротивление.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.
Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля 2 управления силовой трансмиссией модуля гибридного/электрического автомобиля, модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |