Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0D39-P0D3B, P0D49, P0D4E-P0D54, P1ECB-P1ECD, P1ED0-P1ED9, P1EDB, P1EDC, P1EDE-P1EED или P1EFE-P1F02

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D39: Диапазон/работоспособность цепи датчика входного тока зарядного устройства батареи

DTC P0D3A: Низкое напряжение в цепи датчика входного тока зарядного устройства батареи

DTC P0D3B: Высокое напряжение в цепи датчика входного тока зарядного устройства батареи

DTC P0D49: Низкое напряжение в цепи датчика выходного тока 14 В зарядного устройства батареи

DTC P0D4E: Низкое напряжение в цепи датчика выходного напряжения зарядного устройства пакета батарей гибридного автомобиля/электромобиля

DTC P0D4F: Высокое напряжение в цепи датчика выходного напряжения зарядного устройства пакета батарей гибридного автомобиля/электромобиля

DTC P0D53: Низкое напряжение в цепи датчика выходного тока зарядного устройства пакета батарей гибридного автомобиля/электромобиля

DTC P0D54: Высокое напряжение в цепи датчика выходного тока зарядного устройства гибридного автомобиля/электромобиля

DTC P1ECB: Низкое напряжение в цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ECC: Высокое напряжение в цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ECD: Работоспособность цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ED0: Низкое напряжение в цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ED1: Высокое напряжение в цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ED2: Работоспособность цепи датчика температуры высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи

DTC P1ED6: Низкое напряжение в цепи датчика температуры холодной пластины зарядного устройства батареи

DTC P1ED7: Высокое напряжение в цепи датчика температуры холодной пластины зарядного устройства батареи

DTC P1ED8: Работоспособность цепи датчика температуры холодной пластины зарядного устройства батареи

DTC P1ED9: Низкое напряжение в цепи датчика 1 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EDB: Работоспособность цепи датчика 1 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EDC: Низкое напряжение в цепи датчика 2 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EDE: Работоспособность цепи датчика 2 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EDF: Низкое напряжение в цепи датчика температуры стабилизатора входного напряжения в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE0: Высокое напряжение в цепи датчика температуры стабилизатора входного напряжения в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE1: Работоспособность датчика температуры стабилизатора входного напряжения зарядного устройства батареи

DTC P1EE2: Низкое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE3: Высокое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 1 в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE4: Низкое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE5: Высокое напряжение в цепи датчика входного тока высоковольтного преобразователя напряжения 2 в зарядном устройстве батареи

DTC P1EE7: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 1 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EE8: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 1 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EE9: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 2 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EEA: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 2 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EEB: Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 3 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EEC: Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 3 модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1EED: Цепь измерения выходного напряжения 14 В на зарядном устройстве батареи

DTC P1EFE: Работоспособность цепи защиты от обратной полярности подключения зарядного устройства батареи

DTC P1EFF: Работоспособность цепи защиты зарядного устройства батареи при включении

DTC P1F01: Низкое напряжение в цепи датчика напряжения питания модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1F02: Высокое напряжение в цепи датчика напряжения питания модуля управления зарядным устройством батареи

DTC P1F14: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика входного тока для зарядного устройства батареи

DTC P1F15: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика выходного тока 14 В зарядного устройства батареи

DTC P1F16: Превышен полученный в ходе получения данных предел сигнала датчика выходного тока к батарее гибридного автомобиля/электромобиля от зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.

Приведенные выше коды неисправностей появляются в результате внутренних измерений зарядного устройства батареи, которые выполняются для контроля правильности его работы. Зарядное устройство батареи определяет напряжения, токи и температуры и сравнивает их с заданными допустимыми диапазонами.

Условия диагностики кода неисправности

Эти коды неисправностей являются внутренними сбоями зарядного устройства батареи. Автомобиль должен быть подключен к сети питания переменного тока, а зарядное устройство - выполнять зарядку.

Условия установки кода неисправности

Эти коды неисправностей являются внутренними сбоями зарядного устройства батареи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей P0D39-P0D3B, P0D49, P0D4E-P0D54, P1ECB-P1ECD, P1ED0-P1ED9, P1ED9, P1EDB, P1EDC, P1EDE-P1EED или P1EFE-P1F02 относятся к типам А и В.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P0D39-P0D3B, P0D49, P0D4E-P0D54, P1ECB-P1ECD, P1ED0-P1ED9, P1ED9, P1EDB, P1EDC, P1EDE-P1EED или P1EFE-P1F02 относятся к типам А и В.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Убедиться, что не установлены коды неисправностей P0D39-P0D3B, P0D49, P0D4E-P0D54, P1ECB-P1ECD, P1ED0-P1ED9, P1ED9, P1EDB, P1EDC, P1EDE-P1EED или P1EFE-P1F02.

Если установлен код неисправности, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved