Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0C20

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0C20: Цепи фаз U-V-W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Электродвигатели используют 3-фазную электрическую систему переменного тока. Статорная обмотка электродвигателя содержит витки трех фаз. Цепи каждой фазы идентифицируются как "Фаза U", "Фаза V" и "Фаза W". Цепи фаз U-V-W соединены звездой. Это означает, что каждая фаза в статоре электродвигателя подключена к единой центральной точке. Модули управления электродвигателями следят за показаниями датчиков тока, подключенных к каждой фазе электродвигателя. Эти датчики тока являются частями модуля управления электродвигателем и не могут обслуживаться отдельно. Модули управления электродвигателем являются частью модуля силового преобразователя. Они не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Модуль управления электродвигателем подал ток на вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления электродвигателем обнаружил, что, по крайней мере, один из датчиков тока в фазе U-V-W показывает ток менее 1,0 А.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0C20 - это DTC типа А.
    • Силовая установка автомобиля будет деактивирована.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0C20 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Тестирование цепи/системы

    Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

    Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

       • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
       • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
       • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Выполните описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию модуля силового преобразователя Т6 или коробки передач Т12.
  2. Отсоединить разъем Х8 от модуля силового преобразователя Т6.
  3. Проверить бесконечное сопротивление между перечисленными ниже клеммами и массой для каждой фазы вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5:
  4. • Клемма 1 фаза U
    • Клемма 2 фаза V
    • Клемма 3 фаза W

    Если значение ниже указанного, заменить вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости G5.

  5. Заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости описана в Разборка вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и электродвигателя и Сборка вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и электродвигателя
    •  Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved