Код неисправности P0C20
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0C20: Цепи фаз U-V-W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости
Описание цепи/системы
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Электродвигатели используют 3-фазную электрическую систему переменного тока. Статорная обмотка электродвигателя содержит витки трех фаз. Цепи каждой фазы идентифицируются как "Фаза U", "Фаза V" и "Фаза W". Цепи фаз U-V-W соединены звездой. Это означает, что каждая фаза в статоре электродвигателя подключена к единой центральной точке. Модули управления электродвигателями следят за показаниями датчиков тока, подключенных к каждой фазе электродвигателя. Эти датчики тока являются частями модуля управления электродвигателем и не могут обслуживаться отдельно. Модули управления электродвигателем являются частью модуля силового преобразователя. Они не могут обслуживаться отдельно.
Условия диагностики кода неисправности
• | Модуль управления электродвигателем подал ток на вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления электродвигателем обнаружил, что, по крайней мере, один из датчиков тока в фазе U-V-W показывает ток менее 1,0 А.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Код неисправности DTC P0C20 - это DTC типа А. |
• | Силовая установка автомобиля будет деактивирована. |
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P0C20 - это DTC типа А.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Тестирование цепи/системы
Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определяет, каким образом отключается высокое напряжение. |
• | Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения. |
• | Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе. |
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
- Выполните описанную в Отключение высокого напряжения процедуру по обслуживанию модуля силового преобразователя Т6 или коробки передач Т12.
- Отсоединить разъем Х8 от модуля силового преобразователя Т6.
- Проверить бесконечное сопротивление между перечисленными ниже клеммами и массой для каждой фазы вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости G5:
Если значение ниже указанного, заменить вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости G5.
- Заменить модуль силового преобразователя Т6.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |