Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль питания 14 В часто называемый модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств постоянно отслеживает входное и выходное напряжение в системе. Этот датчик расположен внутри модуля питания 14 В и не может обслуживаться отдельно от него.
Автомобиль включен, выключатели батареи гибридного автомобиля/электромобиля замкнуты.
• | Коды неисправностей P1ABC или P1ABD: датчик высокого напряжение обнаружил напряжение менее 50 В в течение 5 секунд. |
• | Код неисправности P1ABD: датчик высокого напряжение обнаружил напряжение более 500 В в течение 5 секунд. |
Коды DTC P1ABC и P1ABD имеют тип С.
Коды DTC P1ABC и P1ABD имеют тип С.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлены коды P0562 или P0563 см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |