Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Модуль управления гибридной силовой установкой и модули управления электродвигателями совместно используют цепь питания зажигания модуля силового преобразователя, цепи батареи и подключение к массе на шасси.
Автомобиль ВКЛ.
Напряжение в системе менее 9,5 В в течение 1 секунды.
Напряжение в системе более 9,5 В в течение 1 секунды.
Коды DTC P1E19 и P1E1A имеют тип С.
Коды DTC P1E19 и P1E1A имеют тип С.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлены коды P0562 или P0563 см. Код неисправности B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |