Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка преобразования тока в постоянный

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль питания 14 В, также называемый модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств, подает питание для зарядки 12-вольтовой батареи и вспомогательного оборудования путем создания цепи между высоковольтным контурами постоянного тока высокого (300 В) и низкого (14 В) напряжения. Модуль питания 14 В получает сигнал инициализации по цифровой линии от контроллера 2 гибридной силовой установки при включении автомобиля. После успешной инициализации, модуль питания 14 В получает по линии последовательной передачи данных от модуля управления гибридной силовой установкой команду активации и начала преобразования энергии.

Рекомендации по диагностике

    • Плохой контакт на положительной клемме В+ модуля питания 14 В или разомкнутый предохранитель на 200 А Mega-Fuse в левой задней части двигательного отсека не допустят включения модуля питания 14 В. На диагностическом приборе все значения параметров для модуля питания 14 В при этом обнулятся.
    • Плохой контакт в сигнальной цепи инициализации модуля питания 14 В не допустит включения этого модуля. На диагностическом приборе все значения параметров для модуля питания 14 В при этом обнулятся.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля управления питанием постоянным током вспомогательных устройств

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ, измерить и записать напряжение на клеммах батареи. Напряжение батареи должно стабилизироваться между 12,4 и 12,8 В в течение нескольких минут после выключения автомобиля.
  2. Если за пределами указанного диапазона см. Осмотр/проверка батареи.

  3. Автомобиль ВКЛ, вспомогательное оборудование ВЫКЛ, измерить и записать напряжение на клеммах батареи. Напряжение должно быть, по крайней мере, на 1 В больше чем измеренное в пункте 1, но меньше чем 15 В.
  4. При выходе за указанный диапазон см. "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей модуля питания 14 В К1 или датчика тока батареи В18, которые могут затронуть систему зарядки.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, измерить напряжение на клеммах батареи. При комнатной температуре напряжение должно равняться 12,4 В или больше.
  4. Если за пределами указанного диапазона см. Осмотр/проверка батареи.

  5. Подключите тестер с угольным резистором к батарее С1.
  6. Автомобиль ВКЛ, выключить все вспомогательные устройства. Наблюдать значение напряжения на тестере. Показания должны быть между 12,6 и 15,5 В.
  7. Отрегулируйте угольный резистор таким образом, чтобы ток при напряжении 12 в списке параметров модуля питания 14 В был указан ток 160 Ампер. Показания должны оставаться между 12,6 и 15,5 В.
  8. Если значения выходят за указанный диапазон, заменить модуль питания 14 В К1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved