Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Осмотр/проверка батареи

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Рекомендации по диагностике

Предупреждение. См. Предупреждение об отключении аккумулятора во введении.

Примечание: 

   • Для выполнения проверки аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторных батарей EL 50313 требуется надлежащим образом подключить его к клеммам аккумуляторной батареи. Плохие соединения во время проверки могут привести к неудачной проверке даже на хорошей батареи.
   • Проверьте каждую батарею вне автомобиля при тестировании автомобиля с двумя аккумуляторными батареями.

Следуйте этим инструкциям, чтобы избежать ошибок в диагностике из-за соединений:

    • При проверке автомобиля с подключенными проводами аккумуляторной батареи следует покачать зажимы тестера аккумуляторной батареи EL 50313 на клемме. Это поможет преодолеть слой покрытия или продуктов коррозии, которые могут присутствовать на клеммах.
    • Если есть сомнения в правильности подключения к клеммам батареи, то выполните следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
        3. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
    • Если на дисплее тестера появляется результат ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР или ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА-ЗАМЕНИТЬ при проверке установленного на автомобиль аккумулятора с подключенными кабелями, выполнить следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.

        Примечание: Всегда записывайте отображаемый тестером код проверки в заказ на ремонт для гарантийного обслуживания. Число является уникальным номером, который описывает данные проверки для конкретной батареи в определенное время. Код проверки может случайно повториться, если вы повторно тестируете ту же батарею. Чаще каждая проверка дает различный код. Используйте код проверки со второго раза или выполните проверку вне автомобиля.

        3. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
        4. Заменять аккумулятор только в том случае, если повторная проверка даст результат ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР или ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА-ЗАМЕНИТЬ.

Для заполнения гарантийных документов используйте код второй проверки.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL 50313 Тестер аккумулятора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Предупреждение. Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.

Для автомобилей, оборудованных системой OnStar® (UE1) с резервной батареей:

Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы OnStar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы VCIM (модуль OnStar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении "OFF" ("Выкл."). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.

  1. Осмотреть корпус батареи C1 на наличие трещин, поломок или повреждений корпуса, которые можно определить по подтеканию кислоты.
  2. При наличии явных повреждений заменить батарею C1.

  3. Проверить ток в амперах аккумулятора при вращении стартером холодного двигателя, а также ее емкость в ампер-часах, чтобы сравнить эти величины с техническими характеристиками фирменной аккумуляторной батареи.
  4. Если батарея C1 имеет заниженные или завышенные параметры, заменить батарею C1.

  5. Проверьте чистоту и затяжку кабелей батареи.
  6. Если кабели батареи нуждаются в очистке, то очистите и затяните их должным образом.

    Если провода аккумуляторной батареи повреждены, их следует заменить, затянув затем клеммы в соответствии с техническими характеристиками.

  7. Установить зажимы тестера аккумуляторной батареи EL 50313 и выполнить указания, полученные от тестера.
  8. Если тестер показывает необходимость в зарядке батареи, см. Зарядка аккумуляторной батареи .

  9. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен в прошлом или иметь низкое напряжение.
  10. Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при работающем двигателе, см. Проверка системы зарядки .

    Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при выключенном зажигании, см. Испытание на ток утечки/паразитную нагрузку аккумуляторной батареи .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи
    •  Аккумуляторная батарея Замена
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved