К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0CCC, P0CCE или P0CCF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0CCC 00: Цепь датчика положения лючка зарядного порта

DTC P0CCE 00: Цепь датчика положения лючка зарядного порта - низкое напряжение

DTC P0CCF 00: Цепь датчика положения лючка зарядного порта - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика положения лючка зарядного порта

P0CCE 00

P0CCE 00

P0CCC 00

P0CCF 00

--

Масса датчика положения лючка зарядного порта

--

P0CCE 00

P0CCC 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В через нагрузочный резистор на цепь датчика положения лючка зарядного порта. Другой конец цепи датчика положения лючка зарядного порта соединен с выключателем положения лючка зарядного порта. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует напряжение в цепи датчика положения лючка зарядного порта. При нормальной работе модуль управления гибридной силовой установкой 2 передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя в комбинации приборов для отображения сообщения "Лючок зарядного порта открыт".

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 должен быть пробужден.

Условия установки кода неисправности

P0CCC 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика положения лючка зарядного порта находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.

P0CCE 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в цепи датчика положения лючка зарядного порта.

P0CCF 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в цепи датчика положения зарядного порта.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Сообщение "Лючок зарядного порта открыт" не отобразится, если лючок зарядного порта открыт или неплотно закрыт.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0CCC 00, P0CCE 00 и P0CCF 00 относятся к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа лючка зарядного порта

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Лючок зарядного порта", открывая и закрывая лючок зарядного порта - значение должно изменяться между "Открыто" и "Закрыто".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя положения лючка зарядного порта B197.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой С цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75–5,25 В между клеммой A сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи в порядке, проверить или заменить выключатель положения лючка зарядного порта B197.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя положения лючка зарядного порта B197.
  2. Проверить сопротивление 180–190 Ом между сигнальной клеммой A и клеммой C массы, установив выключатель в разомкнутое положение.
  3. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель положения лючка зарядного порта B197.

  4. Проверить сопротивление 2040–2065 Ом между сигнальной клеммой A и клеммой C массы, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель положения лючка зарядного порта B197.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя индикатора неплотно закрытого лючка зарядного порта
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены