Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика положения лючка зарядного порта | P0CCE 00 | P0CCE 00 | P0CCC 00 | P0CCF 00 | -- |
Масса датчика положения лючка зарядного порта | -- | P0CCE 00 | P0CCC 00 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В через нагрузочный резистор на цепь датчика положения лючка зарядного порта. Другой конец цепи датчика положения лючка зарядного порта соединен с выключателем положения лючка зарядного порта. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует напряжение в цепи датчика положения лючка зарядного порта. При нормальной работе модуль управления гибридной силовой установкой 2 передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя в комбинации приборов для отображения сообщения "Лючок зарядного порта открыт".
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 должен быть пробужден.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика положения лючка зарядного порта находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в цепи датчика положения лючка зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в цепи датчика положения зарядного порта.
Сообщение "Лючок зарядного порта открыт" не отобразится, если лючок зарядного порта открыт или неплотно закрыт.
Коды неисправности P0CCC 00, P0CCE 00 и P0CCF 00 относятся к типу "B".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа лючка зарядного порта
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Лючок зарядного порта", открывая и закрывая лючок зарядного порта - значение должно изменяться между "Открыто" и "Закрыто".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель положения лючка зарядного порта B197.
Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить выключатель положения лючка зарядного порта B197.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |