К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности P0CD1

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0CD1 00: Цепь управления отпиранием лючка зарядного порта

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле зарядного порта

P0CD1 00

P0CD1 00

1

--

Заземление

--

P0CD1 00

--

--

1. Неисправность замка лючка зарядного порта

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажимается выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкаются два контакта выключателя. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления реле лючка зарядного порта.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи массы реле лючка зарядного порта.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Замок лючка зарядного порта неисправен, и лючок зарядного порта может быть невозможно открыть.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0CD1 00 относится к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа лючка зарядного порта

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТКРЫТИЯ на лючок зарядного порта, привод лючка зарядного порта M80 должен отпереть замок, позволяя открыть лючок зарядного порта.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле лючка зарядного порта KR119.
  2. Проверить сопротивление меньше 1 Ом между клеммой 85 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  5. Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТКРЫТИЯ лючка зарядного порта. Контрольная лампа должна загореться при выдаче команды ОТКРЫТИЯ.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  7. Если все цепи в порядке, проверить или заменить реле лючка зарядного порта KR119.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле лючка зарядного порта KR119.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение не соответствует указанному, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 5 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение больше указанного диапазона, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены