Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление реле зарядного порта | P0CD1 00 | P0CD1 00 | 1 | -- |
Заземление | -- | P0CD1 00 | -- | -- |
1. Неисправность замка лючка зарядного порта |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажимается выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкаются два контакта выключателя. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден
• | Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления реле лючка зарядного порта. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в цепи массы реле лючка зарядного порта. |
Замок лючка зарядного порта неисправен, и лючок зарядного порта может быть невозможно открыть.
Код неисправности P0CD1 00 относится к типу "B".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа лючка зарядного порта
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТКРЫТИЯ на лючок зарядного порта, привод лючка зарядного порта M80 должен отпереть замок, позволяя открыть лючок зарядного порта.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение не соответствует указанному, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
Если значение больше указанного диапазона, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |