К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность отпирания зарядного лючка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение B+ на реле зарядного порта

2

2

--

--

Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта

1

1

--

--

Сигнал пробуждения лючка зарядного порта

P0CC6 00

1

1

--

Сигнал команды на лючок зарядного порта

P0CC9 00

P0CC7 00

P0CCA 00

--

Управление реле зарядного порта

P0CD1 00

2

2

--

Управление приводом отпирания лючка зарядного порта

2

2

2

--

Выключатель отпирания зарядного порта - опорный сигнал низкого уровня

1

P0CC7 00

P0CC7 00

--

Масса привода отпирания лючка зарядного порта

--

2

--

--

Масса реле зарядного порта

--

2

--

--

1. Неисправность выключателя лючка зарядного порта

2. Неисправность замка лючка зарядного порта

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается два контакта выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи запроса топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа лючка зарядного порта

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме; выдать с диагностического прибора команду ОТПИРАНИЯ на привод лючка зарядного порта M80 - привод лючка зарядного порта M80 должен отпереть замок, и лючок зарядного порта должен открыться.
  2. Если привод лючка зарядного порта M80 не функционирует указанным образом, см. "Неисправность привода лючка зарядного порта".

  3. Выдать команду ОТПИРАНИЯ на привод лючка зарядного порта M80, нажав выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113 - привод лючка зарядного порта M80 должен отпереться, и лючок зарядного порта должен открыться.
  4. Если привод лючка зарядного порта не открывается, см. "Неисправность выключателя лючка зарядного порта".

Тестирование цепи/системы

Неисправность привода лючка зарядного порта

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле лючка зарядного порта KR119.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 85 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 30 и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  6. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 87 цепи "В+" и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 30 цепи управления на предмет замыкания на массу.

  8. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от привода лючка зарядного порта M80.
  9. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  11. Присоединить разъем жгута проводов к приводу лючка зарядного порта M80.
  12. Автомобиль в сервисном режиме; присоединить перемычку с предохранителем 10 А между клеммой 87 цепи B+ и клеммой 30 цепи управления. Убедиться в том, что привод зарядного лючка M80 срабатывает.
  13. Если привод лючка зарядного порта М80 не срабатывает, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить привод лючка зарядного порта M80.

  14. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы.
  15. Выдать с диагностического прибора команду на соленоид активизации зарядного порта. Контрольная лампа должна загореться при выдаче команды на соленоид.
  16. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  17. Если все цепи в порядке, проверить или заменить реле лючка зарядного порта KR119.

Неисправность выключателя лючка зарядного порта

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды открытия лючка зарядного порта S113.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи В+ и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. Присоединить разъем жгута проводов к выключателю команды открытия лючка зарядного порта S113.
  5. Отсоединить разъем жгута проводов Х2 на модуле управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 29 сигнальной цепи и массой.
  7. Наблюдать функционирование контрольной лампы, нажимая и отпуская выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113. Контрольная лампа должна загораться при каждом нажатии выключателя.
  8. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

  9. Если все цепи в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

Проверка компонентов

Привод отпирания лючка зарядного порта

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от привода лючка зарядного порта M80.
  2. Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 2 цепи управления и 12 В. Кратковременно установить проволочную перемычку между клеммой 1 цепи массы и массой. Убедиться в том, что привод зарядного лючка M80 срабатывает.
  3. Если привод не функционирует указанным образом, заменить привод лючка зарядного порта M80.

Выключатель отпирания лючка зарядного порта

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя команды открытия лючка зарядного порта S113.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между клеммой 1 напряжения B+ и клеммой 2 сигнальной цепи, установив выключатель в разомкнутое положение.
  3. Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между контактом 1 цепи напряжения B+ и контактом 2 сигнальной цепи, нажав выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
  5. Если значение больше указанного диапазона, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.

Проверка реле

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле лючка зарядного порта KR119.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение не соответствует указанному, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 5 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение больше указанного диапазона, заменить реле лючка зарядного порта KR119.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена привода лючка зарядного порта
    •  Замена выключателя отпирания зарядного лючка
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены