Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение B+ на реле зарядного порта | 2 | 2 | -- | -- |
Напряжение B+ выключателя отпирания лючка зарядного порта | 1 | 1 | -- | -- |
Сигнал пробуждения лючка зарядного порта | P0CC6 00 | 1 | 1 | -- |
Сигнал команды на лючок зарядного порта | P0CC9 00 | P0CC7 00 | P0CCA 00 | -- |
Управление реле зарядного порта | P0CD1 00 | 2 | 2 | -- |
Управление приводом отпирания лючка зарядного порта | 2 | 2 | 2 | -- |
Выключатель отпирания зарядного порта - опорный сигнал низкого уровня | 1 | P0CC7 00 | P0CC7 00 | -- |
Масса привода отпирания лючка зарядного порта | -- | 2 | -- | -- |
Масса реле зарядного порта | -- | 2 | -- | -- |
1. Неисправность выключателя лючка зарядного порта 2. Неисправность замка лючка зарядного порта |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует значения напряжения в сигнальной цепи пробуждения зарядного порта и сигнальной цепи команды зарядного порта. Когда нажат выключатель отпирания лючка зарядного порта, замыкается два контакта выключателя, и напряжение B+ подается на две сигнальные цепи. При этом напряжение B+ подается на вход цепи пробуждения модуля управления гибридной силовой установкой 2, а на входе сигнальной цепи запроса топливозаправочного лючка на модуле управления гибридной силовой установкой 2 напряжение падает. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 определяет напряжение в сигнальных цепях и выдает импульс 12 В на реле зарядного порта. Реле кратковременно срабатывает, при этом напряжение B+ подается на замок лючка зарядного порта, который срабатывает и отпирает лючок зарядного порта.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа лючка зарядного порта
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если привод лючка зарядного порта M80 не функционирует указанным образом, см. "Неисправность привода лючка зарядного порта".
Если привод лючка зарядного порта не открывается, см. "Неисправность выключателя лючка зарядного порта".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 30 цепи управления на предмет замыкания на массу.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если привод лючка зарядного порта М80 не срабатывает, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить привод лючка зарядного порта M80.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, проверить или заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если привод не функционирует указанным образом, заменить привод лючка зарядного порта M80.
Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если значение больше указанного диапазона, заменить выключатель команды открытия лючка зарядного порта S113.
Если значение не соответствует указанному диапазону, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение не соответствует указанному, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
Если значение больше указанного диапазона, заменить реле лючка зарядного порта KR119.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2. |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |