К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3140 или B3150

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3140 00: Цепь выключателя деблокировки водительской двери

DTC B3150 00: Цепь переключателя замка передней левой двери

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал на блокировку переключателя замка двери водителя

B3150 00

1

1

--

Сигнал на отпирание переключателя замка двери водителя

B3140 00

2

2

--

Масса переключателя замка двери водителя

--

3

--

--

1. Не работает функция запирания переключателя запирания двери

2. Не работает функция отпирания переключателя запирания двери

3. Не работают функции запирания и отпирания переключателя запирания двери

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) следит за уровнем напряжения сигнальных цепей запирания и отпирания дверей. Когда переключатель центрального дверного замка находится в разомкнутом положении, уровень напряжения в сигнальной цепи составляет примерно 12 В. При переводе переключателя центрального дверного замка в положение для запирания или отпирания, напряжение в соответствующей сигнальной цепи падает до 0 В, а модуль ВСМ обнаруживает падение напряжения и подает команду на защелки двери выполнить запрошенную команду запирания или отпирания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение системы составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B3140 00

Модуль BCM обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи отпирания длительностью более 60 секунд.

B3150 00

Модуль BCM обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи запирания длительностью более 60 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3140 00

Блок управления кузовным оборудованием будет игнорировать сигнал отпирания и двери не будут разблокированы при использовании переключателя центрального дверного замка.

B3150 00

Блок управления кузовным оборудованием будет игнорировать сигнал запирания и двери не будут заперты при использовании переключателя центрального дверного замка.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме автомобиля наблюдать за параметром диагностического прибора "BCM Central Door Lock Switch on Console" (BCM переключатель центрального запирания дверей на консоли). Параметр должен иметь значение Неактивно, и должен изменять значение между Блокировать и Разблокировать при нажатии на соответствующие кнопки на переключателе центрального замка.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от А20 управления радио/HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование).
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 17 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. В сервисном режиме автомобиля убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console (Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли) имеет значение Inactive (Неактивно).
  5. Если значение "Заблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 12 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если значение "Разблокировано", проверьте клемму сигнальной цепи 13 на замыкание на землю. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 12 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Lock ("Заблокировано").
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 13 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Central Door Lock Switch on Center Console («Переключатель центрального запирания дверей на центральной консоли») имеет значение Unlock ("Разблокировано").
  9. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  10. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле отсоединить жгут проводов от А20 управления радио/HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование).
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 13 цепи управления и клеммой 17 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  3. Если значение не соответствует требуемому, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

  4. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 12 цепи управления и клеммой 17 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  5. Если значение не соответствует требуемому, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

  6. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 17 цепи заземления, установив переключатель в положение "заблокировано".
  7. Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

  8. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой 13 сигнальной цепи и клеммой 17 цепи заземления при установленном переключателе в положение отпирания двери.
  9. Если значение выходит за допустимый диапазон, проверьте или замените A20 — управление радио/HVAC.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена узла управления радио
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены