Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U186B* | U186B* | -- | -- |
Зажигание | U186B* | U186B* | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4* | U186B* | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | U0073* | U0073, U186B* | U0073* | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | U0073* | U0073, U186B* | U0073* | -- |
Заземление | -- | U186B* | -- | -- |
* Могут устанавливаться другие DTC/неисправности других модулей, могут наблюдаться множественные симптомы, включая невозможность запуска. |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем управления. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Код DTC U186B представляет собой DTC типа В.
Код DTC U186B представляет собой DTC типа В.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
Если установлен какой-либо из этих кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2 и цепей передачи последовательных данных модуля управления
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем TCM K71 и модулем EBCM K17 на обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |