Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0102, P121B | P0101, P0102 | P0102 | P0690 | P0101 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0102 | P0102 | P0101, P0102 | P0102 | P0101, P1101 |
Управление массовым расходом воздуха | P0101, P121B | P0101, P0102 | P0101, P0102 | P0101, P0102, P121C | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль ВКЛ, нормальная рабочая температура и частота вращения двигателя от 1,375 до 1,425 об/минНормальный диапазон параметров:1,800-2,400 Гц | |||
Напряжение зажигания | 0 Гц | 0 Гц | - |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Управление массовым расходом воздуха | - | 0 Гц | - |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Расход воздуха и частота вращения двигателя очень зависят от состояния зарядки блока аккумулятора. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на низкую нагрузку. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на высокую нагрузку.
ЕСМ подает на датчик MAF в сигнальной цепи датчика MAF напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала, частота которого зависит от потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие.
Питание датчика массового расхода воздуха осуществляется через реле трансмиссии и плавкий предохранитель. Модуль ЕСМ активирует датчик массового расхода воздуха только во время работы двигателя путем заземления цепи управления массовым расходом воздуха посредством твердотельного устройства, называемого формирователем. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Модуль ECM контролирует состояние формирователя. Если модуль ЕСМ обнаружит неправильное напряжение для заданного состояния формирователя, то генерируется диагностический код неисправности цепи управления формирователем со стороны низкого напряжения датчика массового расхода воздуха.
• | Двигатель работает дольше 1 секунды. |
• | Частота вращения двигателя больше 300 об/мин. |
• | Напряжение зажигания выше 10 В. |
• | Вышеуказанные условия выполняются более 1 секунды. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 1,800 Гц или 0 г/с в течение более 30 сек.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика массового расхода воздуха выше 14,500 Гц или 108 г/с в течение более 30 сек.
Коды DTC P0102 и P0103 относятся к типу B.
Коды DTC P0102 и P0103 относятся к типу B.
• | Проверить исправность системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей: |
- | Любое поступление воды в систему впуска воздуха |
- | Любые загрязнения или продукты износа на чувствительных элементах датчика MAF |
- | Поврежденные компоненты |
• | Убедиться, что все электрические послепродажные устройства должным образом подсоединены и заземлены. См. Проверка дополнительного оборудования, установленного после продажи автомобиля . |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
J 38522 Генератор переменного сигнала.
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики
Примечание: Для обеспечения надлежащей нагрузки двигателя данная диагностика должна выполняться, если параметр остаточной зарядки блока аккумулятора Hybrid/EV не менее 40%.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P121B или P121C .
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить или заменить компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
• | Переключатель сигнала на 5 В |
• | Переключатель частоты на 5 кГц |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления на "Нормальный" |
Примечание: Двигатель может работать неравномерно и заглохнуть.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |