К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U0100-U02FF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль В+

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

--

Модуль зажигания

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

--

Последовательные данные активации дополнительного оборудования модуля управления кузовным оборудованием

U1814

U0100-U02FF

--

--

Активация передачи последовательных данных модуля управления кузовным оборудованием (BCM)

U2099

U0100-U02FF

--

--

Последовательные данные активации дополнительного оборудования 2 модуля управления гибридной силовой установкой 2

P06E4

U0100-U02FF

--

--

Активация передачи данных управления высоковольтным питанием модуля управления гибридной силовой установкой 2

P1EB9

U0100-U02FF

--

--

Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN

1

U0100-U02FF

1

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

2

U0100-U02FF

2

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

2

U0100-U02FF

2

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

3

U0100-U02FF

3

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

3

U0100-U02FF

3

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+)

U0077

U0077, U0100-U02FF

U0077

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-)

U0077

U0077, U0100-U02FF

U0077

-

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN силовой установки (+)

U0074

U0074, U0100-U02FF

U0074

-

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN силовой установки (-)

U0074

U0074, U0100-U02FF

U0074

-

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (+)

U007A

U007A, U0100-U02FF

U007A

-

Последовательные данные высокоскоростной сети GMLAN для управления высоковольтным питанием (-)

U007A

U007A, U0100-U02FF

U007A

--

Модуль заземления

-

U0100-U02FF

--

--

1. Диагностический прибор потерял связь с устройством низкоскоростной шины GMLAN

2. Диагностический прибор потерял связь с устройством высокоскоростной шины GMLAN

3. Диагностический прибор потерял связь с устройством на среднескоростной шине GMLAN

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью диагностического разъема (DLC) на стороне водителя диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Дополнительный диагностический разъем на стороне пассажира используется для шин расширения. Когда автомобиль включен, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Некоторые субсистемы не будут функционировать.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM вместе с кодом DTC U0101 в модуле ECM приводят к загоранию индикатора неисправности (MIL).

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает.
    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления.
    • В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.
    • Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004.
    • Таким образом можно провести диагностику любого не поддерживающего связь модуля управления, независимо от типа цепи последовательных данных, к которой он подключен, если автомобиль оборудован модулем управления.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект средств защиты для работы на цепях высокого напряжения

Проверка цепи/системы

  1. Определить, какой модуль управления не обеспечивает обмен данными. См. Перечень U кодов модуля управления .
  2. Убедиться в том, что не установлен код неисправности U0073, U0074, U0077, U0078, U007A, P06E4, P1EB9, U1814, U2099, B1325, B1330, B1370, B1380, B1424, B1428, B1440, B1441, B1517, C0800, C0899, C12E1, P0560, или P0562.
  3. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  4. Двигатель работает в течение 10 секунд.
  5. В сервисном режиме автомобиля проверить, что коды DTC U0100-U02FF не устанавливаются с байтом признака неисправности 00.
  6. Если коды DTC U0100-U02FF устанавливаются с байтом признака неисправности 00, обратиться к проверке цепи/системы.

  7. Проверить, что код DTC U0100-U02FF не устанавливается с байтом признака неисправности 71 или 72.
  8. Если код DTC U0100-U02FF устанавливается с байтом признака неисправности 71 или 72 вместе с другими кодами DTC, вначале следует проверить все другие DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

    Если диагностический код системы U0100-U02FF установлен с байтом признака неисправности 71 или 72 и без других диагностических кодов системы, перепрограммируйте модуль управления. При появлении данного кода неисправности замените модуль управления.

Тестирование цепи/системы

Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определить, как отключить высокое напряжение.
   • Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
   • Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры.
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
   • Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне.
   • Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками.
      - Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток.
      - Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе.
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
       • Расположение модулей управления на всех последовательных шинах данных GMLAN.
       • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2, активации последовательной передачи данных и цепей передачи последовательных данных модуля управления.

  1. По приведенной ниже схеме модуля высокого напряжения проверить, что не отвечающий модуль управления не является модулем высокого напряжения. Если модуль является модулем высокого напряжения, выполнить процедуру отключения высокого напряжения, прежде чем приступать к этой диагностической процедуре. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Если требуется отключение высокого напряжения, после процедуры отключения высокого напряжения снова присоединить АКБ 12 В.
  3. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления, не поддерживающего связь.
  4. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  6. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

  8. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

    Примечание: Только модули высокоскоростной шины GMLAN имеют цепь активации передачи последовательных данных ИЛИ цепь активации последовательных данных дополнительного оборудования ИЛИ цепь активации последовательных данных дополнительного оборудования 2. К выходам этих цепей подключены модуль управления кузовным оборудованием K9 либо модуль 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Определите по схеме модулей управления, какие из модулей имеют эти цепи и какие модули управления подключены к выходу этих цепей.

  10. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи последовательных данных активации дополнительного оборудования ИЛИ клеммой цепи последовательных данных активации дополнительного оборудования от модуля управления кузовным оборудованием K9 и массой.
  11. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля BCM K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.

  12. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования от модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  13. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

    Примечание: Только модули высокоскоростной шины GMLAN управления высоковольтным питанием имеют цепь активации передачи последовательных данных управления высоковольтным питанием, и выходным устройством для этой цепи является модуль 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Для определения того, в каком модуле управления имеется такая электрическая цепь, обратитесь к электрическим схемам модуля управления.

  14. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи активации связи управления высоковольтным питанием от модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B и массой.
  15. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

  16. Выключить автомобиль, закрыть все двери, выключить все системы автомобиля и удалить все ключи как минимум на 3 метра от автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте сопротивление менее 5 Ом между каждой клеммой цепи последовательной передачи данных и соответствующими клеммами диагностического разъема (DLC), указанными ниже:
  17. • Клемма 1 низкоскоростной линии последовательных данных GMLAN на разъеме DLC X84
    • Клемма 6 или 14 высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN на разъеме DLC X84
    • Клемма 3 или 11 среднескоростной линии последовательных данных GMLAN на разъеме DLC X84
    • Клемма 12 или 13 высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN шасси на разъеме DLC X84
    • Клемма 12 или 13 высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN гибридной силовой установки на дополнительном диагностическом разъеме DLC X84B
    • Клемма 3 или 11 дополнительного диагностического разъема DLC X84B высокоскоростной линии последовательных данных GMLAN высоковольтного питания

    Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между не отвечающим модулем управления и модулем управления, устанавливающим код неисправности, или комплектом для сращивания линий последовательных данных, на обрыв/высокое сопротивление.

  18. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Схема модулей высокого напряжения

Модуль

Напряжение бортовой сети

Тип линии передачи данных

K16 Модуль управления энергией аккумуляторной батареи (BECM)

300 В

12 В

    • Высокоскоростная шина GMLAN управления высоковольтным питанием
    • Высокоскоростная шина GMLAN
    • Выделенная шина модуля BECM

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены