Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U183B* | U183B | -- | -- |
Зажигание | U183B* | U183B* | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P06E4* | U183B* | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | U0073* | U0073, U183B* | U0073* | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | U0073* | U0073, U183B* | U0073* | -- |
Заземление | -- | U183B* | -- | -- |
* При этой неисправности могут устанавливаться другие DTC/неисправности других модулей, могут наблюдаться множественные симптомы, включая невозможность запуска. |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Связь с модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и всеми модулями управления двигателем привода осуществляется через модуль управления гибридной силовой установкой 1. Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуль управления гибридной силовой установкой 1 находятся внутри модуля силового инвертора. Все цепи к модулю управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модулю управления гибридной силовой установкой 1 также находятся внутри модуля силового инвертора. Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуля управления гибридной силовой установкой 1, осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора.
• | Напряжение бортовой сети не меньше 10 В. |
• | Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем управления. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Код DTC U183B представляет собой DTC типа В.
Код DTC U183B представляет собой DTC типа В.
Вместе с этим DTC в различных модулях управления могут устанавливаться различные DTC в зависимости от того, где и в каком режиме работы автомобиля возникла неисправность.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .
⇒ Если установлен какой-либо из этих кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2 и цепей передачи последовательных данных модуля управления
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем TCM K71 и модулем силового инвертора T6 на обрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |