К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический код неисправности U183B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности U183B 00: Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

U183B*

U183B

--

--

Зажигание

U183B*

U183B*

--

--

Последовательные данные активации принадлежностей 2

P06E4*

U183B*

--

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

U0073*

U0073, U183B*

U0073*

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

U0073*

U0073, U183B*

U0073*

--

Заземление

--

U183B*

--

--

* При этой неисправности могут устанавливаться другие DTC/неисправности других модулей, могут наблюдаться множественные симптомы, включая невозможность запуска.

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Связь с модулем управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и всеми модулями управления двигателем привода осуществляется через модуль управления гибридной силовой установкой 1. Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуль управления гибридной силовой установкой 1 находятся внутри модуля силового инвертора. Все цепи к модулю управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модулю управления гибридной силовой установкой 1 также находятся внутри модуля силового инвертора. Диагностика связи по каналам последовательных данных, включая питание и массу модуля управления, а также цепи активации модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости и модуля управления гибридной силовой установкой 1, осуществляется только от внешних источников до разъема модуля силового инвертора.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение бортовой сети не меньше 10 В.
    • Главному контроллеру питания автомобиля необходим обмен данными по последовательному каналу с этим конкретным модулем управления.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC U183B представляет собой DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC U183B представляет собой DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

Вместе с этим DTC в различных модулях управления могут устанавливаться различные DTC в зависимости от того, где и в каком режиме работы автомобиля возникла неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, не зарегистрирован ли DTC U0101.
  2. Если код DTC установлен, обратиться к DTC U0100-U02FF .

  3. Убедиться в том, что не установлен код неисправности U0073, P06E4, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325, или P0562.
  4. ⇒ Если установлен какой-либо из этих кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

       • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN
       • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования 2 и цепей передачи последовательных данных модуля управления

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления коробки передач К71 (TCM).
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.

  6. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить цепи управления модуля TCM K71 на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.

  8. Если имеется, при автомобиле в сервисном режиме убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования и массой.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля 2 управления гибридной силовой установкой K114B. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .

  10. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов от модуля силового инвертора T6.
  11. При выключенном автомобиле, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление меньше 2 Ом каждую из цепей последовательных данных между модулем TCM K71 и модулем силового инвертора T6.
  12. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем TCM K71 и модулем силового инвертора T6 на обрыв/высокое сопротивление.

  13. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль TCM K71.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены