Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала | P0452, P0532, P0641 | P0340, P0365 | P0453, P0533, P0641, | - |
Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала | P0452, P0532, P0641 | P0365 | P0453, P0533, P0641, | - |
Сигнал датчика положения впускного распредвала | P0340 | P0340 | P0340 | P0341 |
Сигнал датчика положения выпускного распредвала | P0365 | P0365 | P0365 | P0366 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | - | P0340 | P0340 | - |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | - | P0365 | P0365 | - |
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с зубчатым кольцом 4X. Зубчатые кольца установлены на фазовращателях, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
• | Коды неисправностиP0335, P0336, P0641, или Р0651 не устанавливаются. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска. |
• | Коды неисправностиP0335, P0336, P0641, или Р0651 не устанавливаются. |
• | Коленчатый вал синхронизируется в соответствии с распределительным валом. |
Модуль ECM обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше 4 или больше 6 от предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.
Количество импульсов распределительного вала, полученных в течение 100 циклов двигателя, меньше 398 или больше 402.
Коды DTC P0341 и P0366 имеют тип B.
Коды DTC P0341 и P0366 имеют тип B.
Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода DTC.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя .
Если крепление датчика положения распредвала B23 не зафиксировано, осмотрите датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений и, в случае необходимости, замените.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
• | Счетчик активного состояния впускного распредвала |
• | Счетчик активного состояния выпускного распредвала |
• | Если значения параметров не возрастают, заменить модуль К20 ЕСМ. |
• | Физическое повреждение датчика положения распределительного вала В23 или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения распредвала В23 или задающего диска. |
• | Чрезмерный свободный ход распредвала в осевом направлении |
• | Ненадлежащая установка датчика положения распределительного вала В23 или задающего диска |
• | Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала В23 и задающим диском |
• | Проверить отсутствие износа или повреждения цепи газораспределительного механизма и натяжителя |
⇒ | Если обнаружена любая из указанных выше неисправностей, то выполнить необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала : Впуск → Выхлопные газы |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |