Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик положения впускного распредвала - Цепь опорного напряжения 5 В | P0452, P0532, P0641 | P0340 | P0453, P0533, P0641, | - |
Датчик положения выпускного распредвала - Цепь опорного напряжения 5 В | P0452, P0532, P0641 | P0365 | P0453, P0533, P0641, | - |
Цепь сигнала датчика положения впускного распределительного вала | P0340 | P0340 | P0340 | P0341 |
Цепь сигнала датчика положения выпускного распределительного вала | P0365 | P0365 | P0365 | P0366 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | - | P0340 | P0340 | - |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | - | P0365 | P0365 | - |
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с зубчатым кольцом 4X. Зубчатые кольца установлены на фазовращателях, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
• | Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не зарегистрированы. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска. |
• | Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек. |
• | Двигатель работает. |
• | Код DTC P0641 не устанавливается. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска. |
• | Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются. |
• | Получение импульсов коленчатого вала. |
• | Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска. |
• | DTC P0101, P0102 или P0103 не устанавливаются. |
• | Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек. |
• | Двигатель работает. |
• | Код DTC P0641 не устанавливается. |
• | Двигатель выполняет попытку запуска. |
• | Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются. |
• | Коленчатый вал синхронизируется в соответствии с распределительным валом. |
• | Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются. |
После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.
• | Время, прошедшее с момента последнего импульса положения распределительного вала, превышает 5,5 сек. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель продолжает попытку запуска более 4 сек, а сигнальные импульсы от датчика положения распределительного вала не поступают. |
Получено меньше 4 импульсов распределительного вала в течение более 3 сек.
Не получено ни одного импульса от датчика распределительного вала во время первого цикла двигателя.
Количество импульсов распределительного вала, полученных в течение 100 циклов двигателя, равно 0.
• | Коды неисправности P0340 и P0365 относятся к типу B. |
• | На регулятор положения распределительного вала подана команда на перемещение в "парковочное" положение. |
Коды неисправности P0340 и P0365 относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя .
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала : Впуск → Выхлопные газы |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |