Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0340 или P0365

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0340: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0365: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик положения впускного распредвала - Цепь опорного напряжения 5 В

P0452, P0532, P0641

P0340

P0453, P0533, P0641,

-

Датчик положения выпускного распредвала - Цепь опорного напряжения 5 В

P0452, P0532, P0641

P0365

P0453, P0533, P0641,

-

Цепь сигнала датчика положения впускного распределительного вала

P0340

P0340

P0340

P0341

Цепь сигнала датчика положения выпускного распределительного вала

P0365

P0365

P0365

P0366

Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала

-

P0340

P0340

-

Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала

-

P0365

P0365

-

Описание цепи/системы

Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с зубчатым кольцом 4X. Зубчатые кольца установлены на фазовращателях, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.

Условия диагностики кода неисправности

P0340 - Условие 1

    • Коды неисправности P0101, P0102 и P0103 не зарегистрированы.
    • Двигатель выполняет попытку запуска.
    • Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек.

Условие 2

    • Двигатель работает.
    • Код DTC P0641 не устанавливается.

Условие 3

    • Двигатель выполняет попытку запуска.
    • Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются.

Условие 4

    • Получение импульсов коленчатого вала.
    • Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются.

P0365 - Условие 1

    • Двигатель выполняет попытку запуска.
    • DTC P0101, P0102 или P0103 не устанавливаются.
    • Расчетный массовый расход воздуха больше 3 г/сек.

Условие 2

    • Двигатель работает.
    • Код DTC P0641 не устанавливается.

Условие 3

    • Двигатель выполняет попытку запуска.
    • Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются.

Условие 4

    • Коленчатый вал синхронизируется в соответствии с распределительным валом.
    • Коды неисправности P0335, P0336, P0641 или Р0651 не устанавливаются.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Условие 1

    • Время, прошедшее с момента последнего импульса положения распределительного вала, превышает 5,5 сек.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель продолжает попытку запуска более 4 сек, а сигнальные импульсы от датчика положения распределительного вала не поступают.

Условие 2

Получено меньше 4 импульсов распределительного вала в течение более 3 сек.

Условие 3

Не получено ни одного импульса от датчика распределительного вала во время первого цикла двигателя.

Условие 4

Количество импульсов распределительного вала, полученных в течение 100 циклов двигателя, равно 0.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0340 и P0365 относятся к типу B.
    • На регулятор положения распределительного вала подана команда на перемещение в "парковочное" положение.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0340 и P0365 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0641 устанавливаться не должен.
  2. Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя .

  3. Двигатель работает; следить по диагностическому прибору за параметрами счетчика активного состояния впускного или выпускного распредвалов. Значения этих параметров должны возрастать.
  4. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0340 и P0365 устанавливаться не должны.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль ВЫКЛ. Разъедините разъем жгута проводов на соответствующем датчике положения распредвала В23.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться 2 минуты для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить на наличие напряжения 4,8-5,2 В между 5 В клеммой цепи опорного напряжения 1 и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  6. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала : Впуск → Выхлопные газы
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved