Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора 1 | P06A3 | P2122, P2138 | P06A3, P2135 | P2138 |
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора 2 | P0106, P0107, P0108, P0697 | P2127, P2138 | P0106, P0107, P0108, P0697 | P2138 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2122 | P2122, P2138 | P2123 | P2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2127 | P2127, P2138 | P2128, P2138 | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | P2123, P2138 | - | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | P2128, P2138 | - | P2138 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает. Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора 0,88-1,08 В | |||
Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 V | 0,00 V | 2-3 V |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0,00 V | 0,00 V | 4-5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | 4-5 V | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает. Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора 0,39-0,59 В | |||
Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 V | 0,00 V | 1-3 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0,00 V | 0,00 V | 2-5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | 4-5 V | - |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.
Модуль ЕСМ подает запрос о положении педали акселератора или о крутящем моменте привода на модуль управления гибридного силового агрегата. Модуль управления гибридным силовым агрегатом определяет, как будет распределяться крутящий момент между двумя электродвигателями и двигателем.
• | Код неисправности Р0697 не зарегистрирован - Р2127 или Р2128. |
• | Код неисправности Р06А3 не зарегистрирован - Р2122 или Р2123. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,4 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | DTC P06A3, P0697, P2122, P2123, P2127, и Р2128 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,4 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 меньше 0,46 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 более 4,7 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 меньше 0,32 В в течение более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,6 В в течение более чем 0,5 с.
Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 1 сек.
• | Коды неисправности P2122, P2123, P2127, и P2128 и P2138 - это коды типа А. |
• | Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки. |
Коды неисправности P2122, P2123, P2127, и P2128 и P2138 - это коды типа А.
• | Высокое сопротивление в цепях датчика педали акселератора может привести к регистрации кода неисправности. |
• | Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности |
См. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 :ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя для дальнейшей диагностики. |
⇓ | Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности |
⇒ | Если отображается неисправность |
См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если отображается ОК |
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
⇒ | Если Disagree |
См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если Agree |
⇒ | Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности |
См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если не регистрируется никакой из указанных кодов DTC |
⇒ | Если регистрируется какой-либо код неисправности |
См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если не регистрируется никаких кодов неисправности |
• | Клемма 4 или A цепи низкого опорного напряжения |
• | Клемма 5 или D цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если 5 Ом или выше |
2.1. | Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20. |
⇓ | Если значение меньше 5 Ом |
• | Клемма 1 или C цепи опорного напряжения 5 В |
• | Клемма 2 или F цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
4.1. | Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
4.2. | Проверить бесконечное сопротивление между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В от начала до конца. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20. |
⇒ | Если больше, чем 5,2 В |
4.1. | Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, автомобиль в режиме обслуживания. |
4.2. | Проверьте, что напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение. |
⇒ | Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20. |
⇓ | Если в пределах 4,8-5,2 В |
⇒ | Если напряжение составляет 0,2 В или выше |
5.1. | Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, автомобиль в режиме обслуживания. |
5.2. | Проверьте, что напряжение между клеммой сигнальной цепи и массой меньше 1 В. |
• | Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение. |
⇒ | Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20. |
⇓ | Если напряжение меньше 0,2 В |
• | Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
⇒ | Если напряжение составляет 4,8 В или меньше |
7.1. | Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
7.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
7.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи от начала до конца. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20. |
⇓ | Если больше, чем 4,8 В |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |