Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора 1

P06A3

P2122, P2138

P06A3, P2135

P2138

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали акселератора 2

P0106, P0107, P0108, P0697

P2127, P2138

P0106, P0107, P0108, P0697

P2138

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122

P2122, P2138

P2123

P2138

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2127

P2127, P2138

P2128, P2138

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

P2123, P2138

-

P2138

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

P2128, P2138

-

P2138

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения педали акселератора 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает.

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора 0,88-1,08 В

Датчик положения педали акселератора 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

2-3 V

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

4-5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

4-5 V

-

Датчик положения педали акселератора 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает.

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора 0,39-0,59 В

Датчик положения педали акселератора 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

1-3 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

2-5 V

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

4-5 V

-

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.

Модуль ЕСМ подает запрос о положении педали акселератора или о крутящем моменте привода на модуль управления гибридного силового агрегата. Модуль управления гибридным силовым агрегатом определяет, как будет распределяться крутящий момент между двумя электродвигателями и двигателем.

Условия диагностики кода неисправности

P2122, P2123, P2127, P2128

    • Код неисправности Р0697 не зарегистрирован - Р2127 или Р2128.
    • Код неисправности Р06А3 не зарегистрирован - Р2122 или Р2123.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,4 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2138

    • DTC P06A3, P0697, P2122, P2123, P2127, и Р2128 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,4 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 меньше 0,46 В в течение более 1 с.

P2123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 более 4,7 В в течение более 1 с.

P2127

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 меньше 0,32 В в течение более 1 с.

P2128

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,6 В в течение более чем 0,5 с.

P2138

Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 1 сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122, P2123, P2127, и P2128 и P2138 - это коды типа А.
    • Центр сообщений показывает снижение мощности двигательной установки.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2122, P2123, P2127, и P2128 и P2138 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Высокое сопротивление в цепях датчика педали акселератора может привести к регистрации кода неисправности.
    • Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. Проверить, что код DTC P0697 или P06A3 не установлен.
  3. ⇒   Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности
        См. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 :ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя для дальнейшей диагностики.
    ⇓   Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности
  4. Проверить, что состояние цепи датчика положения педали акселератора (APP) 1 и датчика положения педали акселератора 2 отображает ОК.
  5. ⇒   Если отображается неисправность
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если отображается ОК
  6. Проверить, что параметры Agree/Disagree датчика положения педали акселератора (APP) 1 и 2 отображают Agree во время выполнения тестов, приведенных ниже:
  7. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
    ⇒   Если Disagree
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если Agree
  8. Убедитесь, что коды DTC P2122, P2123, P2127, P2128, и P2138 не устанавливаются.
  9. ⇒   Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если не регистрируется никакой из указанных кодов DTC
  10. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  11. Убедитесь, что коды DTC P2122, P2123, P2127, P2128, и P2138 не инициируются.
  12. ⇒   Если регистрируется какой-либо код неисправности
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если не регистрируется никаких кодов неисправности
  13. Все в норме

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, и все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от педали акселератора в сборе В107. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом каждой из цепей низкого опорного напряжения, перечисленных ниже, и массой меньше 5 Ом.
  3. • Клемма 4 или A цепи низкого опорного напряжения
    • Клемма 5 или D цепи низкого опорного напряжения
    ⇒   Если 5 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
    2.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20.
    ⇓   Если значение меньше 5 Ом
  4. Автомобиль в режиме обслуживания.
  5. Проверить, что напряжение между клеммой 5 каждой из цепей опорного напряжения, перечисленных ниже, и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  6. • Клемма 1 или C цепи опорного напряжения 5 В
    • Клемма 2 или F цепи опорного напряжения 5 В
    ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    4.1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
    4.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    4.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В от начала до конца.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20.
    ⇒   Если больше, чем 5,2 В
    4.1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, автомобиль в режиме обслуживания.
    4.2. Проверьте, что напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    ⇒     Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20.
    ⇓   Если в пределах 4,8-5,2 В
  7. Проверить, что параметр напряжения каждого датчика положения педали привода акселератора (APP) меньше 0,2 В.
  8. ⇒   Если напряжение составляет 0,2 В или выше
    5.1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, автомобиль в режиме обслуживания.
    5.2. Проверьте, что напряжение между клеммой сигнальной цепи и массой меньше 1 В.
    • Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
    ⇒   Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    ⇒   Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20.
    ⇓   Если напряжение меньше 0,2 В
  9. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между указанной ниже клеммой каждой сигнальной цепи и клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В.
  10. • Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP)
    • Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP)
  11. Убедитесь, что значение параметра напряжения диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В.
  12. ⇒   Если напряжение составляет 4,8 В или меньше
    7.1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
    7.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    7.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи от начала до конца.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если ниже 2 Ом, замените модуль управления двигателя К20.
    ⇓   Если больше, чем 4,8 В
  13. Проверить или заменить педаль акселератора B107 в сборе.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved