Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0442 или P0455

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0442: Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

DTC P0455: Обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Этот код DTC проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие незначительных и значительных утечек при выключенном зажигании и соблюдении правильных условий. Прежде чем будут запущены тесты на наличие значительных и незначительных утечек, движительная система должна несколько часов находиться в выключенном состоянии. Насос обнаружения течи системы EVAP создает вакуум в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма). Этот базовый вакуум затем сравнивается с уровнем вакуума, который создается в топливном баке, чтобы определить существование утечки

В следующей таблице показана взаимосвязь между состояниями "ВКЛ." и "ВЫКЛ." и состояниями "ОТКРЫТО" или "ЗАКРЫТО" компонентов EVAP.

Команда модуля управления двигателем (ECM)

Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP)

Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP)

Вакуумный насос

Переключающий клапан

ВКЛ.

Открыт

Открыт/Вентилирует

Насос работает

Положение насоса/Не вентилирует

ВЫКЛ.

Закрыт

Закрыт/Не вентилирует

Насос выключен

Положение вентиляции

Условия диагностики кода неисправности

    • Код неисправностиP043E, P043F, P06E4, P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, P0116, P0119, P0128, P0449, P0498, P0499, P1458, P145A, P145C, P145D, P145E, P145F, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0502, P0503, P0722, P0723, P1459, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0140, U182D, U0073, U0074, не устанавливается.
    • Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм).
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90 %.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 40 °C (104 °F).
    • Температура впускаемого воздуха (IAT) находится в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F).
    • Напряжение системы выше 10 В.
    • Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час).
    • Событие заправки топливом необходимо обнаружить до запуска этого тестирования -- только P0455.
    • Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов.

Условия установки кода неисправности

P0442

Код DTC P0442 устанавливается в том случае, если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше суммы измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.

P0455

Код DTC P0455 устанавливается после того, как обнаружено событие заправки топливом и не пройдена диагностика незначительных/значительных утечек. Если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше произведения измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Систему EVAP можно наполнить дымом быстрее и полнее, нагнетая дым в трубку продувки и подавая на электромагнитный клапан вентиляции команду на открытие. Например, нагнетая дым в трубку продувки, снимите крышку заливной горловины или на время оставьте электромагнитный клапан вентиляции в открытом положении до тех пор, пока не появится дым. Закрыть систему и продолжить проверку. При использовании переходника крышки для заправки топлива на наливной горловине отсоедините трубку продувки на электромагнитном клапане продувки системы EVAP до тех пор, пока не появится дым.
    • Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Используя источник белого света высокой яркости, подвигать элементы системы улавливания паров топлива для обнаружения следов дыма.
    • Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы, смотрите на дым, выходящий из системы под различными углами зрения, используя при этом источник белого света высокой яркости.
    • Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание системы отвода паров топлива
    •  Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096
    • Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300
    • Тестер системы улавливания паров бензина GE-41413-A
    • Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP
    • Переходник крышки топливного бака J 41415-30

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.

Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.

  1. Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности:
  2. • Незакрепленная, неправильная, отсутствующая или поврежденная крышка горловины бака
    • Поврежденный электромагнитный клапан продувки системы EVAP
    • Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные шланги и трубки системы EVAP
    • Поврежденный клапан вентиляции системы EVAP или адсорбер системы EVAP
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

    Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.

    Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина.

  3. Отсоедините трубку продувки от быстроразъемного соединения электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива Q12 со стороны адсорбера системы улавливания паров топлива и установите CH-48096.
  4. Присоедините GE-41413-A к CH-48096.
  5. Используйте расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), для определения наличия утечек в системе улавливания паров топлива.
  6. Примечание: 

       • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
       • Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.

  7. Используйте дистанционный переключатель, чтобы активировать GE-41413-A, и сравните положение остановившегося поплавкового указателя расходомера с положением красного флажка. Поплавковый индикатор должен находиться ниже красного флажка.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; переключить клапан азота/дыма на панели управления в положение "дым".
  2. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения электромагнитного клапана отверстия для вывода паров топлива.
  3. Примечание: 

       • Возможно, потребуется доступ к датчику топлива, чтобы осмотреть некоторые компоненты системы EVAP.
       • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
       • Нагнетайте дым с интервалами 15 секунд, при этом тестируя систему.

  4. Используйте дистанционный переключатель для нагнетания дыма в систему EVAP.
  5. Удостоверьтесь в том, что дым не проникает во всю систему EVAP при использовании GE-41413-SPT.
  6. Если наблюдается дым, устраните неисправность, произведя необходимый ремонт.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполнить регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Удалить диагностические коды
  4. Зажигание выключено, все системы отключены; на это может уйти до 2 минут.
  5. Автомобиль в режиме обслуживания; выполнить герметизацию системы EVAP и использовать расходомер на GE-41413-A, откалиброванный до 0,51 мм (0,020 дюйма), для определения отсутствия утечек в системе EVAP. Используйте дистанционный переключатель, чтобы активировать GE-41413-A, и сравните положение остановившегося поплавкового указателя расходомера с положением красного флажка. Поплавковый индикатор должен находиться ниже красного флажка.
  6. Если поплавковый указатель находится выше красного флажка, то утечка все еще существует.

  7. Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если снова возник тот же или другой диагностический код неисправности, следует обратиться к Списку диагностических кодов неисправности автомобиля и выполнить соответствующую процедуру диагностики.

Указания по ремонту

    •  Замена электромагнитного клапана подвода воздуха к адсорберу
    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved