Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Этот код DTC проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие незначительных и значительных утечек при выключенном зажигании и соблюдении правильных условий. Прежде чем будут запущены тесты на наличие значительных и незначительных утечек, движительная система должна несколько часов находиться в выключенном состоянии. Насос обнаружения течи системы EVAP создает вакуум в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма). Этот базовый вакуум затем сравнивается с уровнем вакуума, который создается в топливном баке, чтобы определить существование утечки
В следующей таблице показана взаимосвязь между состояниями "ВКЛ." и "ВЫКЛ." и состояниями "ОТКРЫТО" или "ЗАКРЫТО" компонентов EVAP.
Команда модуля управления двигателем (ECM) | Электромагнитный клапан продувки адсобера паров топлива (EVAP) | Вентиляционный электромагнитный клапан адсорбера паров топлива (EVAP) | Вакуумный насос | Переключающий клапан |
---|---|---|---|---|
ВКЛ. | Открыт | Открыт/Вентилирует | Насос работает | Положение насоса/Не вентилирует |
ВЫКЛ. | Закрыт | Закрыт/Не вентилирует | Насос выключен | Положение вентиляции |
• | Код неисправностиP043E, P043F, P06E4, P0111, P0112, P0113, P0114, P0117, P0118, P0116, P0119, P0128, P0449, P0498, P0499, P1458, P145A, P145C, P145D, P145E, P145F, P0451, P0452, P0453, P0461, P0462, P0463, P0502, P0503, P0722, P0723, P1459, P2066, P2067, P2068, P2400, P2401, P2402, P2418, P2419, P2420, P2421, P2422, P2450, P2537, P2610, U0140, U182D, U0073, U0074, не устанавливается. |
• | Барометрическое давление (BARO) находится в диапазоне 70-110 кПа (10-16 фунт/кв.дюйм). |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 %. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 40 °C (104 °F). |
• | Температура впускаемого воздуха (IAT) находится в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F). |
• | Напряжение системы выше 10 В. |
• | Скорость автомобиля менее 1,6 км/ч (1 миль/час). |
• | Событие заправки топливом необходимо обнаружить до запуска этого тестирования -- только P0455. |
• | Есть три возможных предела временного интервала для запуска этого тестирования. До этого момента и в течение этого периода времени движительная система не должна быть активирована. Эти пределы временного интервала составляют: 5,0, 7,0 или 9,5 часов. |
Код DTC P0442 устанавливается в том случае, если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше суммы измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.
Код DTC P0455 устанавливается после того, как обнаружено событие заправки топливом и не пройдена диагностика незначительных/значительных утечек. Если показание вакуума датчика (измерителя) давления насоса обнаружения течи системы EVAP меньше произведения измерения вакуума в базовом отверстии диаметром 0,51 мм (0,020 дюйма) и откалиброванного значения в течение более 6 мин.
Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.
Коды неисправности P0442 и P0455 относятся к типу B.
• | Систему EVAP можно наполнить дымом быстрее и полнее, нагнетая дым в трубку продувки и подавая на электромагнитный клапан вентиляции команду на открытие. Например, нагнетая дым в трубку продувки, снимите крышку заливной горловины или на время оставьте электромагнитный клапан вентиляции в открытом положении до тех пор, пока не появится дым. Закрыть систему и продолжить проверку. При использовании переходника крышки для заправки топлива на наливной горловине отсоедините трубку продувки на электромагнитном клапане продувки системы EVAP до тех пор, пока не появится дым. |
• | Чтобы облегчить обнаружение нестабильных течей, используйте GE-41413-A для нагнетания дыма в систему EVAP. Используя источник белого света высокой яркости, подвигать элементы системы улавливания паров топлива для обнаружения следов дыма. |
• | Для улучшения видимости при поиске дыма, выходящего из системы, смотрите на дым, выходящий из системы под различными углами зрения, используя при этом источник белого света высокой яркости. |
• | Если сложно найти небольшую течь, то, возможно, потребуется демонтировать компоненты системы EVAP и проверить их по одному, используя переходники из GE-41413-300. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы EVAP CH-48096 |
• | Комплекта крышек и заглушек для системы EVAP GE-41413-300 |
• | Тестер системы улавливания паров бензина GE-41413-A |
• | Источник белого света высокой яркости GE-41413-SP |
• | Переходник крышки топливного бака J 41415-30 |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .
Предупреждение. См. Предупреждение: топливная трубка и трубка для отвода паров топлива во введении.
Осторожно: См. Осторожно: источник очищенного, осушенного газа низкого давления во введении.
• | Незакрепленная, неправильная, отсутствующая или поврежденная крышка горловины бака |
• | Поврежденный электромагнитный клапан продувки системы EVAP |
• | Отсоединенные, неправильно проложенные, перекрученные или поврежденные шланги и трубки системы EVAP |
• | Поврежденный клапан вентиляции системы EVAP или адсорбер системы EVAP |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Осторожно: См. Осторожно: очистка шланговых и трубных соединений системы отвода паров топлива во введении.
Примечание: См. подробные инструкции в руководстве по эксплуатации GE-41413-A в Диагностика системы улавливания паров бензина.
Примечание:
• Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. • Убедиться, что температура под днищем автомобиля равна температуре окружающей среды, дать стабилизироваться окружающему воздуху перед началом процедуры диагностики. Производительность системы будет меньше при более высоких температурах.
Примечание:
• Возможно, потребуется доступ к датчику топлива, чтобы осмотреть некоторые компоненты системы EVAP. • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени. • Нагнетайте дым с интервалами 15 секунд, при этом тестируя систему.
Если наблюдается дым, устраните неисправность, произведя необходимый ремонт.
Если поплавковый указатель находится выше красного флажка, то утечка все еще существует.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |