Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Последовательные данные активации принадлежностей 2 | P16B7, U016B* | U016B* | U016B* | - |
* Вместе с этой ошибкой могут устанавливаться другие DTC |
Когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) сигнализирует модулю 2 управления гибридной силовой установкой, что необходимы последовательные данные, модуль 2 управления гибридной силовой установкой подает напряжение в цепь последовательных данных 2 активации дополнительного оборудования для немедленного активирования компрессора кондиционера, подключенного к этой цепи.
• | Напряжение бортовой сети больше 10,25 В. |
• | Компрессор кондиционера активирован. |
• | Автомобиль включен. |
• | Компрессор кондиционера получает по цепи последовательных данных сообщение от модуля 2 управления гибридной силовой установкой и сигнал "Система привода активна" имеет значение ИСТИНА непрерывно в течение 500 мс. |
Компрессор кондиционера обнаруживает неисправность в цепи активации.
Код DTC P16B7 представляет собой DTC типа В.
Код DTC P16B7 представляет собой DTC типа В.
Замыкание на массу может приводить к установке множества кодов отсутствия связи для модулей управления высокоскоростной сети GMLAN.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не зарегистрирован ли DTC P06E4.
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к DTC P06E4 . |
Примечание: Определить по схеме клеммы B+, зажигания, массы, активации связи и линий последовательных данных для модулей управления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь на короткое замыкание на напряжение. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |