Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Идентификационный номер автомобиля (VIN) запрограммирован в модуле управления усилителя рулевого управления во время первоначального программирования модуля.
Автомобиль в режиме технического обслуживания
Модуль управления усилителя рулевого управления запрограммирован неправильно.
• | DTC C0565 сохранен в памяти. |
• | На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE POWER STEERING " ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ"). |
• | Текущий код неисправности будет удален, если неполадка не будет обнаружена при следующем цикле зажигания. |
• | Код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов зажигания, выполненных без сбоев. |
Новый модуль управления усилителя рулевого управления после замены может установить один или несколько кодов неисправности во время первоначального цикла "Автомобиль в режиме технического обслуживания".
Усилитель рулевого управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем : Электронное рулевое управление
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если данный код присутствует, выполните программирование модуля управления рулевого усилителя K43 и убедитесь, что код неисправности не установился снова.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке модуля управления рулевым управлением с усилителем |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |