Опасно: Всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения, прежде чем приступать к обслуживанию высоковольтных компонентов или соединений. Следует надевать средства индивидуальной защиты и выполнять соответствующие процедуры. Процедура отключения высокого напряжения направлена на выполнение следующих задач:
• | Определить, как произвести отключение высокого напряжения. |
• | Определить, как протестировать цепи на наличие высокого напряжения. |
• | Выявить условие, при котором всегда присутствует высокое напряжение, какие средства индивидуальной защиты следует надевать и какие выполнять процедуры. |
Несоблюдение этих процедур в точности, как они изложены, может привести к серьезной травме или смерти.
Осторожно: Электростатический разряд (ESD) может вызвать повреждение многих твердотельных электрических компонентов. Компоненты, чувствительные к воздействию электростатического разряда, могут маркироваться, а могут и не маркироваться символом ESD. Обращайтесь осторожно со всеми электрическими компонентами. Выполняйте следующие меры предосторожности во избежание повреждения электростатическим разрядом. • | Коснитесь металлической точки заземления, чтобы снять статический заряд с тела, особенно после соскальзывания с сиденья автомобиля, перед началом обслуживания любых электрических компонентов. |
• | Не касайтесь открытых клемм. Клеммы могут быть подсоединены к цепям, чувствительным к повреждению электростатическим разрядом. |
• | Во время обслуживания разъемов не допускайте касания открытых клемм инструментами. |
• | Извлекайте компоненты из защитных упаковок, только когда это потребуется. |
• | Не выполняйте следующих действий, если они не предусмотрены процедурой диагностики: |
-- | Установка перемычек на компоненты или разъемы или их заземление. |
-- | Подсоединение зондов испытательного оборудования к компонентам или разъемам. При использовании испытательных зондов сначала подсоединяйте провод заземления. |
• | Перед открытием упаковки любого компонента выполните ее заземление. Не оставляйте твердотельные компоненты на металлических верстаках, на телевизорах, радиоприемниках и другом электрическом оборудовании. |
Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
• | Промежуточный вал (валы) |
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
Предварительные процедуры
- Отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
- Отсоедините уплотнение рулевой колонки на торпедо от торпедо.
- Отключите высоковольтную систему. См. Отключение высоковольтной системы и Отключение высоковольтной системы.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Отсоединить от поворотных кулаков внешние поперечные рулевые тяги. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
- Опустить трансмиссию и раму передней подвески чтобы получился зазор для рулевого механизма. См.
Трансмиссия и рама передней подвески - Замена : Volt .
- Отсоедините крепления изолятора вала переднего стабилизатора от рамы и измените положение вала, чтобы получился зазор для рулевого механизма. См. Замена вала стабилизатора .
|
3
| Болт рулевого механизма (2 шт.)
Предупреждение: Этот компонент оборудован удлиняющимся при затяжке крепежом. При установке этого компонента установить НОВЫЙ удлиняющийся при затяжке крепеж. Если не заменить удлиняющийся при затяжке крепеж, это может привести к физическим травмам и вывести из строя автомобиль или компоненты.
Процедура
- Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 2 болта рулевого механизма .
- Установить 2 НОВЫХ болта рулевого механизма. Придерживайте гайки рулевого механизма во время затяжки болтов рулевого механизма с помощью измерительного устройства EN-45059.
Затянуть
- Сначала затяните до 110 Н·м (81 фунто- футов)
- Окончательная затяжка: 160 градусов
Специальный инструментEN-45059 Измеритель угла
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
|