К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B1451

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1451 01: Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи питания дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности B1451 02: Замыкание на массу в цепи питания дополнительного оборудования

Диагностический код неисправности B1451 04: Обрыв цепи питания дополнительного оборудования

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

B1451 02

B1451 04

B1451 01

--

Описание цепи/системы

Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное управление цепью питания зажигания через цепь управления, подавая в эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь питания зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме.

Условия диагностики кода неисправности

B1451 01, B1451 04

    • Режим питания автомобиля - выключен
    • Модуль активен
    • Код DTC B1451 еще не установлен
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 6 до 16 В

B1451 02

    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим
    • Модуль активен
    • Этот код неисправности регистрируется, только когда активирован выход.
    • Код DTC B1451 еще не установлен
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 6 до 16 В

Условия установки кода неисправности

B1451 01

Выход зажигания неактивен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

B1451 02

Выход зажигания активен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу.

B1451 04

Выход зажигания неактивен и 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B1451 02

Когда регистрируется короткое замыкание на массу, выход зажигания деактивируется. По истечении 100 мс выход вновь активируется. Это происходит 3 раза, после чего выход деактивируется до получения новой команды на переход автомобиля во включенное состояние или сервисный режим.

B1451 01, B1451 04

Никакие действия не предпринимаются.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • При коротком замыкании в цепи управления зажиганием модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    • Короткое замыкание в продолжении этой цепи через модуль управления кузовным оборудованием может оказывать обратное воздействие на модуль управления бесключевым доступом. Прежде чем заменять модуль управления кузовным оборудованием, проверьте на короткое замыкание на массу цепь напряжения зажигания на другой стороне проходного соединения.

Справочная информация

Указатель схем

Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Проверить, не зарегистрирован ли DTC В1330.

Если код DTC установлен, обратиться к DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля управления бесключевым доступом К84.
  2. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 5 цепи "B+" и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  4. При выключенном автомобиле присоединить разъем жгута проводов X2 обратно к модулю управления бесключевым доступом К84 и отсоединить разъем жгута проводов X3 от модуля управления кузовным оборудованием K9.
  5. При выключенном автомобиле убедиться в том, что напряжение между клеммой 5 цепи зажигания и массой меньше 1 В.
  6. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи напряжения зажигания на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

  7. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 5 и массой.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.

  9. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить модуль управления кузовным оборудованием K9.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены