Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | B1451 02 | B1451 04 | B1451 01 | -- |
Модуль управления бесключевым доступом обеспечивает резервное управление цепью питания зажигания через цепь управления, подавая в эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь питания зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме.
• | Режим питания автомобиля - выключен |
• | Модуль активен |
• | Код DTC B1451 еще не установлен |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 6 до 16 В |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим |
• | Модуль активен |
• | Этот код неисправности регистрируется, только когда активирован выход. |
• | Код DTC B1451 еще не установлен |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 6 до 16 В |
Выход зажигания неактивен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Выход зажигания активен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу.
Выход зажигания неактивен и 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи.
Когда регистрируется короткое замыкание на массу, выход зажигания деактивируется. По истечении 100 мс выход вновь активируется. Это происходит 3 раза, после чего выход деактивируется до получения новой команды на переход автомобиля во включенное состояние или сервисный режим.
Никакие действия не предпринимаются.
• | Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности. |
• | При коротком замыкании в цепи управления зажиганием модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи. |
• | Короткое замыкание в продолжении этой цепи через модуль управления кузовным оборудованием может оказывать обратное воздействие на модуль управления бесключевым доступом. Прежде чем заменять модуль управления кузовным оборудованием, проверьте на короткое замыкание на массу цепь напряжения зажигания на другой стороне проходного соединения. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверить, не зарегистрирован ли DTC В1330.
⇒ | Если код DTC установлен, обратиться к DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D, или P1EFC . |
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи напряжения зажигания на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль управления бесключевым доступом К84.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |