К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования системы очистки ветрового стекла

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла B+

1

1

--

--

Сигнал электродвигателя ветрового стекла шины 1 локальной сети

U1515, 1

U15175, 1

U1515, 1

B371A

Масса электромотора стеклоочистителя лобового стекла

--

1

1

--

Опорное напряжение 12В переключателя на правом рулевом колесе S70R

2

--

--

--

1. Электродвигатель очистителя ветрового стекла не работает

2. Стеклоочистители постоянно включены

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует электродвигатель стеклоочистителей, основываясь на входном сигнале от переключателя стеклоочистителей/омывателя лобового стекла. BCM отслеживает переключатель стеклоочистителей/омывателя через две отдельные сигнальные цепи и цепь массы. Цепь опорного сигнала высокого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла используется для определения работы стеклоочистителей на высокой скорости. Опорный сигнал низкого уровня переключателя стеклоочистителей лобового стекла используется для определения работы стеклоочистителей на низкой скорости, прерывистой работы и режима туман посредством использования линейки резисторов. А сигнальная цепь переключателя омывателя лобового стекла используется для определения работы омывателя. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет режимами работы электродвигателя очистителя ветрового стекла на высокой скорости, низкой скорости и в прерывистом режиме через цепь управления шины 1 последовательных данных локальной сети

Справочная информация

Указатель схем

Схема стеклоочистителя/омывателя

Схема вспомогательного/конфигурируемого управления на рулевом колесе

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В сервисном режиме автомобиля и при выключенном положении переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла S82 убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр переключателя омывателя ветрового стекла имеет значение Inactive (Неактивный).
  2. Если значение не соответствует указанному, см. Нарушение функционирования омывателя .

  3. Переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 находится в положении OFF (Выкл.), убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр переключателя очистителя ветрового стекла имеет значение "ВЫКЛ.".
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла.

  5. Переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 находится в положении OFF (Выкл.), убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр переключателя высокоскоростной работы очистителя ветрового стекла имеет значение "НЕАКТИВНО".
  6. Если значение не соответствует указанному, см. Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла.

  7. Переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 находится в НИЖНЕМ положении, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр переключателя очистителя ветрового стекла имеет значение "НИЗКИЙ".
  8. Если значение не соответствует указанному, см. Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла.

  9. Переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 находится в ВЕРХНЕМ положении, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр переключателя высокоскоростной работы очистителя ветрового стекла имеет значение "АКТИВНО".
  10. Если значение не соответствует указанному, см. Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла.

  11. Выключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 находится в положении INT (Длительность задержки), выполните цикл переключателя настройки задержки от длинной задержки до короткой и одновременно наблюдайте на диагностическом приборе за изменением параметра переключателя очистителя ветрового стекла. Параметр должен меняться от Задержки 1 до Задержки 5 по мере выбора каждой задержки.
  12. Если значение не соответствует указанному, см. Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла.

Тестирование цепи/системы

Проверка цепи переключателя очистителя/омывателя ветрового стекла

  1. При выключенном автомобиле и отключенном резервном питании агрегатов отсоединить колодку X1 жгута проводов от переключателя омывателя/очистителя ветрового стекла S82.
  2. Удостоверьтесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 и В+.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь низкого опорного напряжения на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 9–11 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Проверить наличие положительного напряжения аккумулятора между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Отсоединить разъем жгута проводов X3 на BCM К9.
  9. Проверить, что между клеммой 20 сигнальной цепи и массой напряжение менее 1 В.
  10. Если значение превышает указанное, проверить на замыкание на источник напряжения.

  11. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов на правом комбинированном переключателе рулевого колеса S70R.
  12. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение B+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения и массой.
  13. Если значение меньше указанного, проверьте опорное напряжение на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  14. Если все цепи проходят проверку нормально, проверьте или замените переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена мотора-редуктора стеклоочистителя ветрового стекла
    •  Замена переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены