Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0D40, P1EDA, P1EDD или P1F03-P1F05

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D40: Высокое напряжение в цепи датчика входного напряжения зарядного устройства батареи

DTC P1EDA: Высокое напряжение в цепи датчика 1 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1EDD: Высокое напряжение в цепи датчика 2 входного напряжения преобразователя зарядного устройства батареи

DTC P1F03: Эффективность подачи напряжения к модулю зарядного устройства батареи

Описание цепи/системы

Зарядное устройство батареи включает функции внутренней диагностики датчиков, которые требуют подключения автомобиля к сети переменного тока с правильными характеристиками. Эти функции относятся к внутренним диагностическим процедурам зарядного устройство батареи, но для их правильного выполнения необходимо корректное напряжение переменного тока.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока.

Условия установки кода неисправности

P0D40

Напряжение в сети питания переменного тока выше 422 В переменного тока.

P1EDA и P1EDD

Внутреннее общее напряжение в зарядном устройстве выше 464 В постоянного тока. Это внутреннее измерение, выполненное зарядным устройством.

P1F03

Зарядное устройство обнаружило, что внутреннее напряжение PBIAS выше 15 В постоянного тока. Это внутреннее измерение, выполненное зарядным устройством.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей P0D40, P1EDA, P1EDD или P1F03-P1F05 относятся к типу А.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P0D40, P1EDA, P1EDD или P1F03-P1F05 относятся к типу А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Очистить коды неисправности, подсоединить кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя.
  2. Убедитесь, что установлен код неисправности P0D2A.
  3. Если код неисправности не установлен, владелец автомобиля должен снова попробовать зарядить его дома. Если автомобиль не будет заряжаться, то владелец нуждается в ремонте бытовой электросети.

  4. Если установлен код неисправности, выключить автомобиль, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved